Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный блог для клиентов Сбербанка России: перевод с карты на карту, выбор кредита или дебетовой карты Сбербанка, условия и стоимость обслуживания в Банке, оформления ипотеки, комиссии и тарифы

Главное меню

Доступ в Back-Office Сбербанка за один день!

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

В Юго-Западном Сбербанке успешно оптимизирован процесс заведения пользователей в автоматизированную систему Back-Office. В результате значительно сократилось время исполнения заявок на доступ в эту систему.

Деловой человек – работа за ноутбуком

Все мы знаем, что процесс исполнения заявок на доступ в различные системы достаточно длительный. Пользователи по нескольку дней ждут исполнения долгожданной заявки, чтобы приступить к работе.

Особенно это актуально сейчас, в рамках передачи процессов в другие ЦСКО, когда количество заявок на доступ в АС Back-Office значительно увеличилось.

Специалистами УВиСАС Юго-Западного Сбербанка Дмитрием Турчаниновым, Романом Сергеевым и Романом Сурковым был проведен анализ причин долгого исполнения заявок на доступ в АС Back-Office.

По результатам было выяснено, что данный процесс выполняется полностью в ручном режиме. Причем зачастую одному пользователю необходимо завести в системе до 10 логинов!

Чтобы оптимизировать данный процесс, было предложено разработать скрипт, который бы позволял получить на входе файл определенного формата со списком пользователей, а на выходе получить список заведенных пользователей и список отбракованных (например, по причине наличия логина в АС Back-Office). Был разработан шаблон файла со списком пользователей, а также макрос, который позволяет из excel-списка сформировать этот файл.

В результате получился отдельный пункт меню у администраторов доступа, который значительно ускоряет сам процесс заведения пользователей. Теперь время исполнения заявки не превышает 1 дня.

Но коллеги из УВиСАС не собираются останавливаться на достигнутом. В планах встроить механизм заведения пользователей в отдельную систему (например, BankHelper), где сотрудник сможет автоматически, на основании шаблона, сформировать заявку, а система ее самостоятельно исполнит после согласования со всеми службами!

Источник: газета для сотрудников «Сбербанк Технологии» – СБТ Vision

Похожие материалы по теме Услуги Сбербанка:

07.10.2012, 14:49
Как получить потребительский кредит без обеспечения в Сбербанке: условия и процентные ставки, требования к заемщикам и документам, погашение
05.04.2013, 08:02
Льготный период по кредитной карте Сбербанка в 50 дней: как купить туфельки для Золушки
19.11.2012, 11:03
Контроль за платежами: Ошибки в реквизитах, двойные списания, сроки поступления платежей
12.07.2013, 13:03
Кредитная карта Сбербанка: кредит в кармане — на любой случай!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar