Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный блог для клиентов Сбербанка России: перевод с карты на карту, выбор кредита или дебетовой карты Сбербанка, условия и стоимость обслуживания в Банке, оформления ипотеки, комиссии и тарифы

Главное меню

Оптимизация процесса работы с инициативами в Восточно-Сибирском Сбербанке

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Многие территориальные банки Сбербанка решают проблему длительного рассмотрения инициатив внесистемным учетом. Один из вариантов, применяемых в тербанках – это автоматизация процесса информирования экспертов о назначении им экспертизы и контроля сроков ее исполнения. Сегодня своим опытом решения данной проблемы поделится Восточно-­Сибирский банк.

Логотип Сбербанка в искаженной перспективе

Ежедневно в Центр инноваций Восточно-Сибирского Сбербанка поступает не менее 15 инициатив. Активность авторов отличная! Но средний срок рассмотрения инициатив 30 дней, а это уже не очень хорошо. Почему так долго?

Давайте посмотрим, какие действия выполнял менеджер Центра инноваций в процессе рассмотрения инициатив? Он формировал протоколы по инициативам в Excel-форме и направлял экспертам по Outlook. После этого необходимо было контролировать сроки предоставления экспертиз.

Единая база по инициативам, направленных агентам инноваций, отсутствовала. Подсчет экспертиз, доли внедрения инициатив осуществлялись вручную.

Как решили проблему работы с инициативами

Технические сотрудники из Восточно-Сибирского Сбербанка реализовали ПСС-проект по оптимизации процесса работы с инициативами. Были учтены потребности всех его участников: менеджеров Центра инноваций, авторов, экспертов, агентов инноваций.

АС «Инновации» заработала. Реализована автоматическая загрузка инициатив из АС «Биржа идей» в АС «Инновации». Вся информация по экспертным заключениям хранится централизованно. Протоколов в Excel больше нет.

В АС «Инновации» реализовано четыре уровня доступа:

  1. авторы – могут просматривать инициативы;
  2. менеджеры Центра инноваций – распределяют инициативы по экспертам;
  3. эксперты – вносят заключения;
  4. агенты инноваций – информируют менеджера центра инноваций о внедрении инициативы, меняя статус инициатив на «Внедрено» в АС «Инновации».

В АС «Инновации» предусмотрено информирование экспертов о контрольном сроке рассмотрения инициативы и напоминание о просроченных инициативах. Авторы информируются о статусе инициатив через Outlook.

Но разработчики решили на этом не останавливаться. В планах добавить еще один уровень доступа «Ответственный сотрудник за ИД в подразделении», который будет контролировать сроки внедрения инициатив.

Что дало внедрение АС «Инновации»

Сейчас инициативы направляются на рассмотрение экспертам ежедневно. Авторы оперативно информируются о статусе инициативы. Агенты инноваций обладают актуальной информацией об инициативах, поступивших на внедрение. Срок рассмотрения инициатив сократился в среднем с 30 до 9 дней.

Проект признан инфраструктурным в связи с тем, что эффект от реализации проекта заключен в ускорении внедрения инициатив. Но это значит, что и выгоду от внедрения инициатив Сбербанк будет получать значительно раньше!

Проект реализован и внедрен, АС «Инновации» может быть тиражирована в другие территориальные банки.

Источник: газета для сотрудников «Сбербанк Технологии» – СБТ Vision

Похожие материалы по теме О Сбербанке:

17.12.2012, 10:24
Денежные переводы MoneyGram в Сбербанке: Быстрые деньги на любые расстояния!
13.05.2013, 06:56
Как привязать (прикрепить) карту Сбербанка к WebMoney: список необходимых документов, пошаговая инструкция присоединения карты к WMID
15.08.2013, 08:08
Безналичные расчеты вместе со Сбербанком: банковская карта заменит кошелек!
13.12.2012, 08:35
Сбербанк ОнЛайн: знакомство с основными функциями и правилами использования!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar