Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный блог для клиентов Сбербанка России: перевод с карты на карту, выбор кредита или дебетовой карты Сбербанка, условия и стоимость обслуживания в Банке, оформления ипотеки, комиссии и тарифы

Главное меню

Миссия и ценности Сбербанка: цели развития на ближайшие пять лет

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    3.5/2

Великие организации систематически производят четыре ключевых результата:

  • Стабильно добиваются наивысшего уровня результативности. Они преуспевают финансово как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
  • Они заслужили лояльность своих потребителей — не только их полную удовлетворенность, но и страстную преданность и любовь.
  • Их сотрудники беззаветно преданы компании и всей душой болеют за дело. Люди, работающие в великих организациях, не просто удовлетворены своей работой, для них она служит источником вдохновения, и они отдаются ей со всей страстью и энергией.
  • Великие организации не просто занимаются бизнесом в нашем обычном понимании, а выполняют уникальную миссию, которая отчетливо выделяет их из общей массы.

Ценности Сбербанка

Пять лет назад Сбербанк сформулировал свою новую миссию: предназначение и смысл существования организации. Мы убеждены, что то, что было сформулировано тогда, остается важным для Сбербанка сегодня. Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Каждое слово в этом предложении очень важно для нас. Оно определяет, что именно мы делаем для наших клиентов. Мы делаем жизнь людей лучше, оказывая нашим клиентам финансовые услуги.

Наша миссия также определяет, как мы этого достигаем. Мы даем людям уверенность и надежность, помогая реализовать устремления и мечты. Мы понимаем, что финансовые услуги сами по себе не очень интересны клиентам, они лишь средство реализации других, существенно более значимых потребностей и целей. Мы хотим, чтобы наши клиенты ценили нас за то, что мы помогаем им приближаться к этим целям.

Пять лет назад мы также с формулировали, какой организацией должен стать Сбербанк. Сегодня, формулируя задачи Банка на следующий период развития, мы уточняем набор этих тезисов, определяющих наш уровень амбиций и наиболее важные для нас принципы работы. То, во что мы верим. Мы строим одну из лучших финансовых компаний мира. Мы хотим сделать Сбербанк примером успеха крупной несырьевой российской компании на международной арене.

Развитие организации возможно только через изменение и личностный рост членов ее команды. Этот процесс начинается с лидеров и руководителей. Наш успех будет неполноценен, если мы не поможем нашим сотрудникам достичь ощущения гармонии и счастья. Мы ориентируемся на устойчивое долгосрочное развитие, надежность и стабильность работы при любых обстоятельствах. Тем, что мы делаем, можем гордиться не только мы, но и страна.

Ценности Сбербанка

Наши ценности — это основа отношения к жизни и работе, это внутренний компас, который помогает принимать решения в самых сложных ситуациях, это принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Миссия Банка и принципы нашей команды дают нам основу для того, чтобы четко сформулировать ценности Сбербанка. Мы по-прежнему считаем правильными 9 тезисов, которые мы сформулировали в Стратегии развития Банка до 2014 года. Но наше понимание того, что мы хотим достичь, и опыт нашей работы на протяжении последних 5 лет позволяют нам выделить самые важные для нас ценности.

Наши ценности не оторваны от жизни, они понятны и прозрачны для каждого члена команды, они — основа принятия решений, они определяют нормы поведения. Они направляют каждый разговор, который мы ведем, каждое решение, которое мы принимаем, и каждый случай взаимодействия с членами нашей команды и с нашими клиентами. Наши ценности определяют каждый продукт или услугу и каждое направление, по которому мы работаем.

Если мы не можем связать то, что мы делаем, с нашими ценностями, мы должны спросить себя, почему мы делаем это. Мы верим в ценности, в соответствии с которыми живем, а не в заученные фразы. Нам важно делать, а не говорить. Для нас важно делать больше, лучше, превосходить себя. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали лучший сервис, чтобы наши коллеги знали, что наша команда всегда сделает максимум. Для нас важно, чтобы мы могли гордиться собой, чтобы мы понимали, что нет пределов возможного. И мы знаем, что, если это будет так, то мы сможем сделать то, что казалось невозможным. Именно поэтому мы выбрали для себя три простых, но очень важных ориентира, которые помогут нам принимать верные решения в любых ситуациях:

Ориентиры развития Сбербанка

Почему мы выбрали именно эти три утверждения?

Есть три причины. Мы верим в то, что они правильные. Мы верим в то, что, они помогут Сбербанку быть успешнее. Мы знаем, что, следуя им, мы станем уникальной и особенной организацией. Лидерство для нас — это в первую очередь готовность принимать на себя ответственность. Это постоянное развитие и совершенствование. Это то, каким бы мы хотели видеть каждого сотрудника Сбербанка вне зависимости от занимаемой им должности.

Мы глубоко убеждены, что в такой огромной организации, как Сбербанк, только работая как команда, мы сможем получить максимум эффекта и синергии от наших разных бизнесов и географий присутствия. Мы также верим, что только в команде, в атмосфере взаимного уважения и доверия, сотрудники Банка смогут получить максимальное удовлетворение от своей работы и отдачу от своих усилий. Превышение ожиданий клиентов станет основным критерием оценки нашей работы и основной метрикой успеха. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник стремился превзойти ожидания своего клиента, доставить ему радость и удивление от качества нашей работы.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:

  1. Я–лидер:
    • Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг нас.
    • Мы делаем лучшее, на что мы способны.
    • Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, Банк и наше окружение.
    • Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.
  2. Мы–команда:
    • Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат.
    • Мы открыты и доверяем своим коллегам.
    • Мы относимся друг к другу с уважением.
    • Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам.
  3. Все–для клиента:
    • Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов.
    • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением.
    • Мы превосходим ожидания наших клиентов.

Наша задача на следующие 5 лет сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все сферы деятельности Банка, стали единственно возможной нормой поведения и работы.

Похожие материалы по теме О Сбербанке:

18.12.2012, 07:27
Как заблокировать банковскую карту через Сбербанк ОнЛайн при потере?
14.10.2012, 15:23
Как купить Сберегательные сертификаты Сбербанка России: Финансовый инструмент для бережливых
03.12.2012, 07:52
Как клиенты банков дарят свои деньги мошенникам: Знай как уберечь свои деньги в Сбербанк ОнЛайн!
24.01.2013, 08:23
Образовательные кредиты Сбербанка: Кредит на профессию - образование за счет Банка!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar