Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Жилищные кредиты » Добавление материнского капитала к покупке квартиры?
Добавление материнского капитала к покупке квартиры?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Статус: Offline

У меня однокомнатная квартира. Я хочу её продать и добавить к этим деньгам материнский капитал для покупки двухкомнатной квартиры.

Мне в пенсионном сказали, что сейчас есть какая-то программа для расширения жилплощади. Могу ли я взять заём (кредит, ссуду - не разбираюсь в названиях) для добавления к моим деньгам? Ребёнку только 1,6 года. Я вышла на работу. З/п 9 тыс.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы

Предполагаю, что не получится, т.к. зарплаты может не хватить на выплату кредита и проживания Вас с ребёнком.

Krokusha
Krokusha
Модераторы

В пенсионном фонде сказали, что такое возможно. Ваша (наша) зарплата к этому не имеет никакого отношения! т.к. кредит гасит именно пенсионный фонд путем вложения материнского капитала, а так же банк не взимает с него налог.

Если у Сбербанка нет такой функции (хотя меня уверили, что и Сбербанк один из списка банков, предоставляющих данную услугу), то есть другие. Просто Сбербанк проверенный и как-то ближе (за все годы)...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы

У Вас не правильное понимание процесса рассмотрения кредитной заявки банком. Как раз Ваша зарплата (доход), в первую очередь, будет интересовать банк, и только во вторую наличие материнского капитала.