Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Жилищные кредиты » Как отказаться от ипотеки и вернуть квартиру?
Как отказаться от ипотеки и вернуть квартиру?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Статус: Offline

У нас сложная проблема, мой молодой человек был женат и они вместе с женой взяли квартиру в ипотеку, сейчас они в разводе платить ему ещё пятьсот с чем то тысяч платить. Бывшая согласилась продать ее, но я знаю это невозможно. Платить сейчас сложно. Его сократили на работе. Я работаю медсестрой з.п 6 тыс.рублей, короче как нам можно избавиться от этой квартиры. Мы даже согласны потерять те деньги которые платили. Может ли банк просто забрать квартиру и освободить нас от ипотеки?

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы

Нет, в банк квартиру вернуть не возможно. Надо идти в банк и разговаривать, естественно, не с простыми кредитными инспекторами, а со специалистами по проблемным кредитам, если такие еще остались на местах ))). Дальше, если банк разрешит продать квартиру, ищете покупателя и под чутким руководством банка продаете и гасите кредит.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы

Ваш муж вместе с бывшей женой брали в банке кредит-ипотеку, а не квартиру, поэтому банк не может "просто забрать квартиру и освободить нас от ипотеки".

Либо обращаться в банк, чтобы он дал согласие на продажу, что на практике не реально.
Либо искать покупателя, который по договору даст Вам предоплату в размере непогашенного кредита и согласится ждать, пока банк снимет обременение.

Krokusha
Krokusha
Модераторы

Короче, я так понимаю нам надо гасить самим... в банке сказали только один вариант: он не платит вообще и потом через суд квартиру просто заберут!

SberZnaika