Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Оплата услуг ЖКХ, электроэнергии, охраны по реквизитам и т.п
Оплата услуг ЖКХ, электроэнергии, охраны по реквизитам и т.п
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Получил карту Маэстро в своём отделении Сбербанка. Через терминал выдали чек с Идентификатором пользователя и Постоянным паролем. Дома включил компьютер - зарегистрироваться на сайте не получилось. В отделении Сбербанка установили, что нет услуги Мобильный банк. Подключили. Расплатился дома по ПК за отопление и ГВС, пополнил счёт на мобильном телефоне.

А дальше все попытки оплатить за электроэнергию, квартплату, холодное водоснабжение и домашний телефон не увенчались успехом:

  1. По электроэнергии Программа требует "Лицевой счёт", которого в счёте-извещении на оплату нет. В отделении Сбербанка посоветовали ввести номер договора. После заполнения окна "Лицевой счёт" и введения ИНН высвечивается розовое окно "Ошибка обработки запроса: ответ БЦ не содержит данных!" Попробовал ввести расчётный счёт - ответ тот же! Обратился в отделение Сбербанка, посоветовали позвонить на тел. 8 800 555 5550. Позвонил. После 4 или 5 консультаций (перерывы в разговоре без разъединения) посоветовали обратиться в свою энергосбытовую компанию. В компании посоветовали обратиться к администратору сайта компании. Администратор ответил, что он отвечает за свой сайт, который Карты Маэстро не принимает, а Сбербанку он уже неоднократно что-то объяснял, и посоветовал обратиться в отделение Сбербанка.
  2. При попытке оплатить квартплату Программа предложила только три варианта - кому платить. Нашей УК "Центральная" в ней нет. Тем не менее набрал ИНН, кликнул мышкой "найти". Появилось розовое окно "Операция не доступна". Пробовал ввести номер р/с. Ответ тот же. И так уже третий день.
  3. При попытках оплаты за холодное водоснабжение Программа выдаёт: "Объект не найден!" (вводил попеременно ИНН, БИК, р/с, штрих-код, наименование - ООО "Томскводоканал").
  4. Оплата домашнего телефона также не получилась. Программа Сбербанка предлагает Ростелеком, а тот - три организации с наименованиями МТТ, ... Сибирь и др. , которые в "счёте за услуги связи" отсутствуют.

В счёте указаны с отдельной суммой для оплаты:
ОАО "Ростелеком" (местная, зоновая связь, Интернет);
ОАО "Ростелеком (услуги мг, мн связи).

Если оплатишь общую сумму одному из них, второй - не получивший свою долю - клиента отключает от услуги. Потом подключит, но за особую плату.

Всё это рассказал в Сбербанке, посоветовали обратиться в "обратную связь".

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
  1. То, что требуется ввести на сайте, прописано в договоре между Сбербанком и Вашей энергосбытовой компанией. Если энергосбытовой компании не нужен счет плательщика, то они должны обратится в Сбербанк, для внесения изменений в условия договора;
  2. по п. 2. и п. 3 - Видимо у компаний отсутствуют договора на прием платежей с возможностью оплаты через Сбербанк онлайн.
  3. Тут нужно узнавать в Ростелекоме можно ли оплачивать на данные компании и как. Все что есть в Сбербанк ОнЛайн, регулируется заключенными договорами.

В принципе конечно можно сделать произвольный платеж по реквизитам, но это будет уже с комиссией.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Оплата услуг ЖКХ, электроэнергии, охраны по реквизитам и т.п
Страница 1 из 11
Поиск: