Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Если сотрудник банка ошибся при вводе реквизитов платежа?
Если сотрудник банка ошибся при вводе реквизитов платежа?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Кто несет ответственность за то, что сотрудник ошибся при вводе реквизитов платежа и деньги попали в другую организацию? И кто должен исправлять эту ошибку и как?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Ответственность всегда несет контролер. Т.е. тот кто поставил потом подпись на подготовленном документе - т.е. ВЫ.

Еще в банке получателя средств сравнивают на совпадение ряда реквизитов (как минимум) расчетный счет и название организации и только при совпадении зачисляют деньги. Если не бьется, то через 5 дней возвращают деньги деньги отправителю платежа.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Моя подпись стоит только на самой квитанции, которую я лично готовила и передала сотруднику для совершения операции. А он с нее неверно ввел реквизиты. На чеке, который мне выдал сотрудник после совершения операции моей подписи нет и даже места для нее нет. Там предусмотрена только подпись самого сотрудника. Проверять реквизиты в чеке меня никто не просил и не предлагал.

Так что на подготовленном документе подпись моя и этот документ верен, а вот на проведенном документе моей подписи нет и он с ошибкой.

Quote (SberZnaika)
Еще в банке получателя средств сравнивают на совпадение ряда реквизитов (как минимум) расчетный счет и название организации и только при совпадении зачисляют деньги.

Заведующая говорит, что деньги не возвращались. Хотя там действительно указан расчетный счет налоговой, а все остальные данные (наименование организации, ИНН, наименование платежа и т.д.) относятся к совершенно другой организации.

Как же быть?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Писать заявление на розыск платежа, и чтобы в случае возврата отправили по верным реквизитам.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Заявление написала, пришел письменный ответ, что денежные средства переведены на расчетный налоговой и рекомендуют обращаться туда. Типа в банке этих денег нет. Вот только разве мне должно быть дело до того где сейчас деньги? И почему я должна бегать по налоговым, если ошибся сотрудник? И мне уже не надо отправлять деньги по верным реквизитам. Я уже оплатила это еще раз, так как начислялись пени за просрочку. Мне нужно просто вернуть деньги.

И кстати, действительно комиссию мне что тоже налоговая возвращать должна? Смешно...

В общем, я так поняла, что нужно опять писать заявление и требовать своего. Может уже обращаться в центральный офис откуда пришел письменный ответ?

Я не знаю на какой закон ссылаться. Где написано, что банк обязан вернуть деньги в таком случае? Знаю только статью 1068 ГК РФ ". . . Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. . ."

Может есть что-то еще?

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Если сотрудник банка ошибся при вводе реквизитов платежа?
Страница 1 из 11
Поиск: