Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Качество обслуживания Сбербанком: информация о платеже!
Качество обслуживания Сбербанком: информация о платеже!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня перечисляла деньги в Фонд лицея, в котором учится мой ребенок. В лицее попросили, чтобы в платежном документе было сообщено от кого и из какого класса. На мою просьбу оператор банка сказала, что у нее нет такой графы. И стала показывать на монитор, мол, посмотрите сами - убедитесь.

Тогда я предложила, чтобы она написала указанную информацию в графу от кого... то есть в ФИО. На что она ответила, что эта информация может не войти. И в квитанцию тоже. (Информация эта состоит из 5 символов без пробелов, 6 символов с пробелом). После чего распечатала квитанцию, которую мне не отдала, ссылаясь на некую ошибку. А следом распечатала другую. На квитанции этой было как я и просила.... Возможно, меня это успокоило на некоторое время.

Скажите, по какой причине я должна переживать??? Если оператор не владеет программой, почему допустили к работе??? (В лицее учится около тысячи детей, и чтобы как-то упорядочить анализ платежей просят указывать класс... иначе... платеж может затеряться...)

В случае не поступления средств на счет, как я докажу, что деньги были уплачены? (ведь если так разбрасываться квитанциями, значит, они ничего не стоят... ? так что ли?)

В общем, извините, но желания обслуживаться у данного оператора у меня нет. И вообще... неприятный осадок от всего этого... Я - клиент банка - должна с усилием добиваться нужного мне результата.... пустякового! Неужели у других родителей тоже возникли сложности с оплатой?

Сверхъестественного не просила, чужого не отбирала... В итоге, не скоро узнаю, получила ли я тот результат, что требовался.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Не переживайте, дойдет Ваш платеж. А на случай форсмажора у Вас остается чек, подтверждающий оплату. В случае, если Вы по какой-то причине (не дошли деньги и т.п.) обращаетесь в банк с претензией и предъявляете этот самый чек - Вы в любом случае будете правы, и сотрудники данного офиса ОБЯЗАНЫ будут приложить все усилия, чтобы Ваш платеж прошел верно. Так что просто сохраняйте чек на оплату.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Качество обслуживания Сбербанком: информация о платеже!
Страница 1 из 11
Поиск: