Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Потерянный платеж, претензия рассматривается... итога нет?
Потерянный платеж, претензия рассматривается... итога нет?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

16 августа был совершен платеж наличными через кассу банка в г.Екатеринбурге. До сих пор платеж не получен моим получателем.

22 августа я обращалась в отделение банка (здесь отдельная тема, описывать не буду, т.к уже написала претензию по поводу обслуживания сотрудниками банка), писала заявление о розыске платежа. Меня заверяли, что 24-го платеж зачислят.

Но до сих пор мои деньги не получены... ответа на претензию нет...

Это походит на замкнутый круг, а самое обидное, что отправленная сумма не копеечная, а очень даже весомая для меня.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Согласно ст. 80 ФЗ О банках и банковской деятельности

Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории Российской Федерации.

В Вашей ситуации все сроки банком пропущены, отсюда - Ваше право требовать начисления еще и процентов за неправомерное удержание Ваших ден. средств - ст. 395 ГК

"За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором".

Так что идите в Сбербанк, пишите повторно претензию на их имя в 2 экземплярах (можете приписать туда и то, что они Вам уже большие проценты задолжали, и Вы намерены, в случае невозврата в установленный Вами срок (да, срок для возврата в претензии тоже установите - дней 7-14), судиться с ними), один оставляете себе и требуете подписать его (что-то вроде "претензия принята такого то числа", можно печать попросить поставить).

Если отказываются (да и если соглашаются - тоже, на всякий случай) отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (предварительно узнайте корректный адрес отделения).

И все! Если сумма большая и Вы считаете, что можно с ними и посудиться - идет в суд. Госпошлиной ваш иск облагаться все равно не будет, это иск о защите прав потребителей, да и закон полностью на Вашей стороне. Еще за моральный вред можно получить.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Потерянный платеж, претензия рассматривается... итога нет?
Страница 1 из 11
Поиск: