Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Ошибочный платеж, как вернуть?
Ошибочный платеж, как вернуть?
Daniska88
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

18 мая 2012 г. делал перевод на сумму 83 056 руб.
23 мая узнав об ошибке позвонил по горячему номеру Сбербанка и сообщил об ошибке.
11 июня деньги должны были поступить на счет карты.
И до сих пор на мои претензии ни кто не ответил, написал уже кучу заявлений, обращался в службу поддержки.

Был в местном отделе полиции на что они мне отказали в помощи, был у прокурора своего района, на что он мне также ответил об отказе в помощи.

Банк игнорирует мои претензии, куда обращаться не знаю. Все мои обращения считаются мошенническими т.к. 11 июня деньги должны были поступить на мой счет.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Какие объяснения дает Сбербанк? И что вы подразумевает под "ошибочный платеж"?

В Службу заботы о Клиентах писали: zabota@sberbank.ru?

Цитата (Daniska88)
куда обращаться не знаю.

Можно обратиться в ЦентроБанк: http://www.cbr.ru/ireception/

Если ЦБ подтвердит правоту Сбербанка, то вернуть что-то будет почти нереально.

Daniska88
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата Ошибочный платеж это я ошибся в реквизитах получателя, по закону я должен в течении 30 дней сообщить банку что я и сделал.

Сбербанк сначала говорил что не могут решить проблему, затем говорили что я поздно обратился, затем прислали письмо что я могу обратиться в органы.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Daniska88)
Сбербанк сначала говорил что не могут решить проблему, затем говорили что я поздно обратился, затем прислали письмо что я могу обратиться в органы.

Судя по всему, счет с указанными (пускай и ошибочными) реквизитами существует и принадлежит какому-то клиенту. Сбербанк выполнил запрошенную Вами операцию как есть, что прописано в условиях и договорах (Банки могут определить ошибочность реквизитов, только если такого счета не существует - в этом случае деньги автоматически возвращаются отправителю).

Если ситуация действительно такая, то вернуть деньги не помогут даже органы. Единственная надежда на добросовестность получателя... призрачная надежда...

Банк не имеет право по требованию отправителя изымать и возвращать деньги со счета получателя, иначе это бы стало "кормушкой" для мошенников. Например, Вы с кем-то заключаете устный договор продажи без свидетелей, покупатель переводит на ваш счет деньги - вы передаете товар, после этого покупатель идет в банк и требует вернуть деньги так как "он ошибся с реквизитами".

axab2
axab2
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Да, я тоже столкнулся с этой проблемой.

Я так понимаю, раз банк не заинтересован в помощи своему клиенту надо просто с ним больше не работать. По крайне мере, пока они не включат свои мозги и не придумают вариант по которому гарантирован возврат денежных средств в случае ошибочного платежа.

А если работать, то только при гарантии другой стороны или посредника, но это уже не относится к Сбербанку.

Вывод – ищите другой банк у которого есть гарантии возврата ваших денежных средств.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Ошибочный платеж, как вернуть?
Страница 1 из 212»
Поиск: