Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как действовать, если виноват операционист Сбербанка?
Как действовать, если виноват операционист Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Производил оплату за коммунальные услуги на расчетный счет в другом банке. Операционист указал неправильные ФИО плательщика платежа (совсем другого человека), а я не проверил. Позже платеж вернулся из-за неправильных реквизитов (узнал об этом когда ТСЖ выставило долг).

Позвонил в Банк, там говорят что оплату производили не вы, а другой человек, поэтому деньги по заявлению вернуть вам не можем. Понимаю, что нужно внимательно проверять реквизиты, получилось на автомате, тем более что платил уже не в первый раз за квартиру в этом отделении.

Может кто-нибудь был уже в такой ситуации и подскажет как действовать в таком случае?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Попробуйте прийти в банк и написать жалобу (в книге жалоб) или на специальном бланке (тогда Вам должны отдать копию с регистрационным номером и датой принятия). Опишите ситуацию и приложите копию этого чека и нескольких предыдущих, может быть копию паспорта, чтобы было видно, что Вы зарегистрированы в этой квартире (только в заявлении укажите, что прилагаете копии этих документов). В заявлении требуйте отправить заново платеж с указанием верного ФИО.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как действовать, если виноват операционист Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: