Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Технический сбой при платеже в терминале Сбербанка!
Технический сбой при платеже в терминале Сбербанка!
VseZnam
VseZnam
Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline

19.08.2013 пытался заплатить за электроэнергию (Мосэнергосбыт) через терминал самообслуживания №895453, установленный в доп. офисе №9038/1144 Стромынского отделения. После внесения 2000 (две тысячи) руб. наличными терминал выдал сообщение о техническом сбое и том, что платежная операция №0224 не проведена и распечатал соответствующее уведомление. А также распечатал чек следующего содержания:

"Возврат наличных - отказ. Сумма: 2000 руб. Средства приняты."

Сразу после этого в присутствии представителя банка я написал заявление о возврате наличных. Заявление зарегистрировано. Прошло больше месяца, а сотрудники доп. офиса 9038/1144 не могут внятно дать ответ о том когда мне вернут деньги.

В связи с вышеизложенным у меня вопрос: Сколько мне еще ждать???!!! И почему так долго?

И еще один вопрос:

Почему нельзя сделать так, чтобы клиент в подобной ситуации сразу же подошел к кассе и ему бы обменяли распечатки терминала на захваченные наличные? А потом уже разбирайтесь в причинах технического сбоя сколько потребуется.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Максимальный срок рассмотрения подобных заявлений 15 рабочих дней (21 календарный), после чего выносится решение о возврате денежных средств наличными, либо на карту (в зависимости от того, что Вы указали в заявлении о спорной операции).

Зачисление на карту производится в течение 3-5 рабочих дней, возврат наличными можно осуществить также через 3-5 рабочих дней. Вы можете узнать информацию о статусе Вашего заявления на сайте Банка в разделе "Обратная связь" или по телефону через Службу поддержки клиентов (тел.указан на сайте Банка) на основании № Вашего обращения.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Технический сбой при платеже в терминале Сбербанка!
Страница 1 из 11
Поиск: