Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как вернуть деньги если услуга не была оказана?
Как вернуть деньги если услуга не была оказана?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Вкратце опишу ситуацию. Живу в регионе. Обычное физическое лицо.

Пришла в Сбербанк оплатить большую сумму по счету за товар, который хотели приобрести в Москве (его мне на 3 дня зарезервировали до получения оплаты). Т.к. никогда платежами и переводами не занималась, предварительно отстояв огромную очередь, попросила об этом помочь мне девушку-оператора, она без проблем сказала что такие услуги оказывают платно согласилась мне помочь. На основании счета она сама все заполнила, взяла с меня денежки, предупредила что с этой суммы будет взято 3% за перевод я везде расписалась и с довольным настроением ушла домой ожидая прихода денег.

В итоге прошло 2 нед. и деньги тк и не поступили на р/с продавца, товар мой конечно же был продан и деньги ушли в неизвестном направлении, дедушка, которому мы покупали этот товар - в прединфарктном состоянии (т.к. дело было перед НГ 2 недели все же потерпели мало ли что - праздники). В итоге я пришла в банк разбираться, нашла свои чеки и снова отстояв огромную очередь стали выяснять - денежки нашли, девушка-оператор банка просто их не туда отправила. Верно были указаны все реквизиты кроме самого получателя. Она просто указала не фирму, а банк, в котором эта фирма обслуживается. Оператор мне дала заявление на розыск и возврат денежек и сказала что без проблем все вам вернется на счет. В итоге сегодня я эти денежки получила НО без комиссии 3% которую Сбербанк взял себе за непроизведенную операцию, которая вообще то не по моей вине получилась. И Как теперь быть? Я позвонила заведующей данным отделением она сказала, что хоть услуга и не была оказана денег этих мне не вернут.

От таких услуг я потеряла еще и не свои деньги (т.к. сумма немаленькая), время, кучу нервов пока ругалась с поставщиком куда они дели мои деньги, и конечно доверие к самому банку. Да еще и дед теперь в предынфарктном состоянии. Вобщем неприятно!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Так же как пользоваться услугами нотариуса, который на двух документах из пяти не проставил печать, а один не подписал... И не заметь вовремя я этот косяк, за который кстати даже не были мне принесены извинения, пришлось бы мне потратить еще пол дня для исправления этой ситуации... Эта ситуация приучила меня все-таки читать интересуемые документы и тратить на это свое время в моих же интересах...

По Вашей ситуации, в первую очередь, надеюсь, что Ваш дедуля в скорейшем времени поправится... Главное - это здоровье родных и близких...

Фактически вся Ваша ситуация возникла из-за ошибки операциониста, который, на мой взгляд, невнимательно оформил операцию... Считаю, что в данной ситуации можно попробовать составить заявление с изложением ситуации и потребовать вернуть удержанную комиссию... Приложите к заявлению копию счета с реквизитами и укажите, что этот документ Вы предъявляли при оплате... Заявление будет рассматривать не зав. этого офиса... Может что и получится... По крайней мере, сотрудник запомнит лучше свою допущенную ошибку и её последствия...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как вернуть деньги если услуга не была оказана?
Страница 1 из 11
Поиск: