Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Возврат денежных средств за не оказанные услуги?
Возврат денежных средств за не оказанные услуги?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

А как насчёт возврата денег через Сбербанк за не оказанные услуги по вине конторы, которая деньги за свои "услуги" списала? Ведь существует же заявление о несогласии с операцией. Я не права?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Если Вы про операции по банковским картам, то там действуют немного другие правила, в этом случае банки ведут претензионную работу по правилам Международных платежных систем.

А в случае простого банковского перевода банк не примет, Вы пришли и дали указание банку перевести деньги по указанным Вами реквизитам, банк это сделал, кому, за что, сколько банку "по барабану" (если это не регламентируется отдельными законами, например 115-ФЗ, или законом о валютном регулировании) и вся ответственность за предоставленные реквизиты, сумму платежа, его назначение лежит на клиенте. Вот если кассир напутал и не верно ввел реквизиты платежа и в результате платеж не прошел, тогда да, вина банка. А если дошел, Ваши дальнейшие взаимоотношения с поставщиком товара/услуги, это Ваши проблемы, банк тут абсолютно ни при чем.

Со слов сотрудника Сбербанка, знаю одни случай: дедушка решил сделать внуку подарок, заказал и оплатил серию зарубежной фантастики в каком-то издательстве. Издательство должно было на протяжении двух лет присылать раз в месяц по 1-2 тома. Первые три посылки он получил, а потом все, похоже у издательства начались финансовые проблемы и они перестали выполнять свои обязательства.

Дедушка естественно в банк к руководству, жил он еще по старым советским понятиям. Можно было его и послать, но сотруднику стало его жалко и он позвонил в это издательство, пытался, что-то с них выбить, они даже что-то присылали потом дедушке, но все равно свои обязательства перед дедушкой до конца и не выполнили. Но Сбербанк тут ни при чем!

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Т.е. например, если мы сейчас собираемся писать заявления на несогласие произведённой операции по причине того, что контора ООО "Авианова" не выполнила своих обязательств по оказанию услуг (обещания вернуть деньги обратно длятся уже 5 месяцев) - то мы на это не имеем права и разбираться нам теперь надо только и только самим?

И - отправляя заявки с верными банковскими данными, они нам всем рассылают письма о том, что все наши банковские реквизиты не верны. Тут теперь - к кому претензия, если данные для достоверности даже отсканированы!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Не понятно Вы описываете ситуацию. Как происходила оплата, дошли деньги до ООО "Авианова"? Кто обещает вернуть деньги ООО "Авианова" или банк?

Если деньги до ООО "Авианова" дошли, то банк Вам ничем не поможет. Вы сами должны добиваться возврата денег от этой фирмы, через суд или другими путями.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Возврат денежных средств за не оказанные услуги?
Страница 1 из 11
Поиск: