Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как получить справку об отправителе платежа через терминал?
Как получить справку об отправителе платежа через терминал?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! 14.05.2014 г. в филиале 8619/00452 Сбербанка России ст. Платнировской в терминале 969205 я провела операцию по оплате госпошлины за паспорт нового образца в размере 2500 рублей на имя Дужак Валерий Петрович, но из-за сбоя в работе терминала мне были выданы 2 чека, где не указаны реквизиты отправителя и получателя.

После рассмотрения заявления выяснилось, что платеж прошел на адрес УФМС России по Краснодарскому краю. Так как на тот момент не ясно было как прошла операция, я заплатила второй раз госпошлину, тем более чеки в таком виде у меня в УФМС не приняли бы.

Когда выяснилось куда ушли деньги, я подала заявление в УФМС России по Краснодарскому краю о возврате излишне уплаченной госпошлины, на что мне сообщили, что данные чеки и письмо из Сбербанка России о проведенной операции не подтверждают, что именно Дужак Валерий Петрович перечислил эти деньги.

В УФМС России по Краснодарскому краю сказали обратиться в Сбербанк, чтобы взять справку, где указана будет фамилия отправителя. В выдаче мне такой справки отказали, на что было сказано пишите претензию…, хотя я представила письмо из отдела расследования, пришедшее мне из г. Ростова-на Дону, ул. Текучева, 139/94 о проведенной операции…

В УФМС России по Краснодарскому краю мне было сказано, что такие справки о подтверждении личности плательщика выдавались и представлялись… Что мне делать сплошной замкнутый круг…

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Я рекомендую Вам обратиться в офис Сбербанка и оформить письменное заявление в свободной форме на имя руководителя офиса. В этом заявлении подробно опишите ситуацию, укажите дату, когда совершали операцию, по каким реквизитам переводили денежные средства, о том, что в работе терминала произошел сбой и том, что для возврата денежных средств Вам необходима подтверждающая информация о данном платеже. На основании Вашего заявления с учетом всех обстоятельств сотрудники предоставят Вам ответ.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежи и денежные переводы » Как получить справку об отправителе платежа через терминал?
Страница 1 из 11
Поиск: