Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Инвестиции и ценные бумаги » Проблемы с AmiVPN и QUIK при работе через USB-модем!
Проблемы с AmiVPN и QUIK при работе через USB-модем!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня следующая проблема: 2 недели назад я открыл брокерский счет в г. Северске (Томской области) для работы на ММВБ-РТС. Работаю посредством ноутбука с USB-модемом.

Установил Сбербанковский терминал QUIK + AmiVPN (дрова для ключа) и у меня фактически перестал работать интернет (то есть соединение есть (скорость соединения написана), а ни страницы, ни программы, работающие через интернет не работают). Подскажите, пожалуйста, какие настройки интернета меняют приложения и драйвера Сбербанка, и как мне (испольуя USB-модем) наконец уже приступить к торговле. 2 недели для меня это уже слишком долго...

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Рекомендую погуглить (серьезно, без сарказма). У самого были проблемы с ФПСУ (AmiVPN по вашему) - ошибка при установке, в принципе все решения нашел. Еще есть сайт производителя ФПСУ amicon.ru - там тоже есть форум.

Если модем фирмы HUAWEI, попробуйте скачать официальные драйвера.
Если антивирус Каспер, то в настройках сети отключите / удалите NDIS фильтр от него (название точное не помню).

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Инвестиции и ценные бумаги » Проблемы с AmiVPN и QUIK при работе через USB-модем!
Страница 1 из 11
Поиск: