Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Может ли Сбербанк ОнЛайн увести банковскую карту в минус?
Может ли Сбербанк ОнЛайн увести банковскую карту в минус?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Я владелец дебетовой карты Сбербанка Виза Классик. Также у меня есть депозитный вклад в Сбербанке «Пользуйся сбережениями». Несколько дней назад на счете моей карты был небольшой положительный баланс. Я произвел следующие операции: днем я пополнил счет карты на 40 000 рублей через терминал в отделении банка. Вечером того же дня я через систему Сбербанк Онлайн перевел 30 000 рублей со счета карты на мой депозит «Пользуйся сбережениями».

Все эти операции отражались в системе Банк Онлайн (я видел, как увеличивается или уменьшается соответствующий счет), а также мне сразу же приходили смс оповещения через систему мобильный банк об этих действиях.

Сегодня утром мне пришло смс сообщение о списании с моей карты процентов за овердрафт (сумма 17,60 р.) Я посетил свой филиал банка, чтобы выяснить вопрос. Они приняли у меня заявление, сказали, что это ошибка и что деньги мне вернут. Но дело не в этом. Сотрудники банка сделали предварительное предположение, что могло быть так, что электронная система обработала списание 30 000 рублей с карты быстрее, чем обработала зачисление 40 000 р., не смотря на то, что зачисление я произвел на полдня раньше списания. Поэтому мол был период в который я мог «уйти в минус» по счету карты и поэтому образовался овердрафт. Поэтому они советуют при такого рода действиях в будущем переводить деньги со счета карты на депозит «примерно через сутки».

Мои вопросы:

  1. Правильно ли их предположение?
  2. Действительно ли система может позволить «уйти в минус» по дебетовой карте? Если да, то можно ли как-то попросить насильственно запретить системе это делать?
  3. Карта у меня дебетовая, а в системе Банк Онлайн пишут овердрафтная. Это что еще такое?
  4. Что значит «примерно через сутки»? Мне не нравится вот это «примерно». Я могу не хотеть держать на счете карты крупную сумму (даже сутки), но при этом хотеть пополнять депозит именно таким образом через карту.
  5. В какой срок исправляются такого рода ошибки банка?
  6. Что мне или банку нужно делать, чтобы такого не было в будущем?
  7. Правильно ли я понимаю, что так называемая обработка операций в самом банке и информация в системе Банк Онлайн не синхронизированы? Если да, то каким образом вычислять вот эти вот «примерные» сроки, чтобы не сталкиваться с овердрафтами?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Развитие темы. 14 июля я оставил на сайте Сбербанка претензию по поводу этого случая. 19 июля (т.е. через 5 дней) мне пришло электронное письмо с адреса noreply@ok.sberbank.ru

В письме написано: Здравствуйте, спасибо, что пользуетесь услугами Сбербанка. Нам нужны последние 5 цифр номера Вашей карты. Дальше написано: это письмо было сформировано автоматически, не отвечайте на него )))))))))

На сайте я проверил статус своей претензии. Он такой: отработано, закрыто )))))) Вобщем, поскольку на то письмо отвечать не следует, оставил новую претензию на сайте, где описал всю ситуацию, а также указал 5 последних цифр номера карты....

Ждем дальше...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Может ли Сбербанк ОнЛайн увести банковскую карту в минус?
Страница 1 из 11
Поиск: