Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Договор банковского обслуживания ничего не изменил?
Договор банковского обслуживания ничего не изменил?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Онлайн банком пользуюсь около года. Удобно, но не все функционально, не все доступно. Сегодня в банке заключила договор банковского обслуживания, что позволяет (как мне объяснили) видеть и управлять не только банковскими картами, но и вкладами, совершать платежи (коммунальные услуги).

После заключения договора на своей страничке не увидела ни какой дополнительной информации, все по-старому. Позвонила по +7(495)5005550 для получения информации.

НЕ ВЕРЬТЕ! что написано звонки по России бесплатно. За несколько минут консультации сняли более 100 рублей!

Все, что мне посоветовали - перезагрузиться. 20 раз уже обновила личную станицу, изменений ни каких. Еще раз звонить консультанту не хочется. Может кто подскажет КАК БЫТЬ?

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Есть возможность бесплатно мучать консультантов - 8-800-555-55-50.

Какой у Вас регион? Может в вашем территориальном банке расширения версия Сбербанк ОнЛайн вовсе не доступна.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Договор банковского обслуживания ничего не изменил?
Страница 1 из 11
Поиск: