Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Не вижу ни одной карты в личном кабинете Сбербанк ОнЛ@йн?
Не вижу ни одной карты в личном кабинете Сбербанк ОнЛ@йн?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Захожу в личный кабинет «Сбербанк ОнЛ@йн» и не вижу ни одной карты, звонила на горячий номер, после долгих выяснений сказали что, дело в фамилии точнее в букве ё, во всех договорах указана е, а на одной из карт ё, так же сказали что после закрытия данной карты «Сбербанк ОнЛ@йн» нормально заработает.

Карту я закрыла, но «Сбербанк ОнЛ@йн» так и не заработал. Опять обратилась на горячий номер, там мне заявили что, в паспорте стоит ё, а во всех договорах е, и что нужно идти в отделение банка, дело в том что карты открыты в разных отделениях и являться во все отделения нет возможности. Кто-нибудь в Сбербанке может решить эту проблему? или нужно закрывать все счета и уходить в другой банк?!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Действительно, несоответствие персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер паспорта, дата рождения) - это основная причина, по которой карты могут не отображаться в программе «Сбербанк ОнЛ@йн» . К сожалению, восстановить возможность отображения карт в программе «Сбербанк ОнЛ@йн» без Вашего личного присутствия невозможно. Для устранения несоответствия необходимо обратиться в подразделение Сбербанка по месту открытия счетов карт и написать заявление об изменении данных по клиенту. Также Вы можете обновить договор на подключение «Сбербанк ОнЛ@йн», указав в нем актуальную информацию.

Надеюсь на положительное разрешение Вашей ситуации.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Не вижу ни одной карты в личном кабинете Сбербанк ОнЛ@йн?
Страница 1 из 11
Поиск: