Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » После смены фамилии, новая карта не видна в Сбербанк ОнЛайн!
После смены фамилии, новая карта не видна в Сбербанк ОнЛайн!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

После написания заявления на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии, основная карта была заблокирована. Выдана новая с измененной фамилией, которая не отображается в сервисе Сбербанк ОнЛайн. До настоящего времени в сервисе видна только карта на старую фамилию со статусом "заблокирована".

В отделении Сбербанка, где происходило оформление, в течении нескольких дней не могут решить возникшую проблему. Новая карта полностью функционирует через банкомат, денежные средства можно снять и положить, проблема только в том, что нет возможности ей пользоваться через сервис Сбербанк ОнЛайн.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Необходимо обратиться в отделение где у Вас заключен договор на Сбербанк ОнЛайн и вписать новую фамилию в данном договоре, оформив соответствующее заявление.

Дополнение: также прописать номер паспорта.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо... но в том - то и дело, что заявление уже было написано... результатов никаких. В отделении Сбербанка уже неоднократно под разными предлогами переносят решение вопроса - то дозвониться не могут до вышестоящей инстанции, то обещают сами перезвонить и видимо забывают это сделать...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Если писали заявление на изменение, то звоните в Службу поддержки, говорите, что писали и ничего не изменилось. Они должны составить заявку по этому поводу.

Также опишите ситуацию на почту zabota@sberbank.ru, сотрудники службы Заботы о Клиентах Сбербанка обязательно проверят причины произошедшего и помогут Вам.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Не так просто было, но результат достигнут!!! Спасибо всем кто принял участие )))

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » После смены фамилии, новая карта не видна в Сбербанк ОнЛайн!
Страница 1 из 11
Поиск: