Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Проблемы с получение одноразовых паролей для Сбербанк ОнЛайн
Проблемы с получение одноразовых паролей для Сбербанк ОнЛайн
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

В конце прошлой недели я начал пользоваться системой "Сбербанк ОнЛайн". ID и пароли были получены через терминал. При входе в систему пришло уведомляющее сообщение на мобильный. Стало быть, номер мобильного был...

При повторном обращении к системе (уже в выходные и на этой неделе) и попытке произвести операцию, мне было предложено воспользоваться одноразовым паролем, полученным в смс сообщении. Разовые пароли, выданные терминалом, даже не предлагаются. И при попытке сделать запрос для получения смс-пароля система вдруг стала отвечать, что не задан мобильный телефон.

Захожу в настройки - действительно, фио и серия-номер паспорта. О номере мобильного и речь не идет... Так вот хочется знать, куда делся номер? Ведь он был!!! Как исправить эту ситуацию, желательно - не обращаясь в отделения... Смешно другое - на этот же номер карты и этот же номер мобильного подключен "Мобильный банк". И он - РАБОТАЕТ!!!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Мобильный банк и Сбербанк ОнЛайн это 2 разные услуги и не во всех регионах они взаимосвязаны. В вашем случае необходимо обратиться в отделение банка и прописать номер телефона в УДБО (универсальный договор).

По поводу того, что раньше работало - вы не заметили, что 1-й раз у вас был другой интерфейс? Скорей так и было, но после второго захода в Сбербанк ОнЛайн вы переходите на другой функционал.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Большое спасибо за разъяснения. Действительно, об интерфейсе я и не подумал. Хотел обойтись без похода в отделение, да, видно, не судьба... Жаль. В связи с этим хочу спросить - я могу обратиться в любое отделение Сбербанка, либо же только в то, где открывалась карта? Или можно в центральный офис нашего города?

И ещё один вопрос. Почему мне не предлагается использовать одноразовые пароли, полученные посредством терминала, а исключительно те, что получены смс-сообщением? Это как-то связано с видом карты?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Необходимо обратиться в то, где заключали договор. Если вы дополнительно никуда не ходили, то значит вам его заключили там где карту получали.

По поводу второго вопроса: нет, дело не в карте, а в регионе обслуживания и как следствие этого - функционала системы Сбербанк ОнЛайн. Просто примите как факт, что пароли с чека в данном случае не подойдут.

шахадрашеспуд
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Всегда пользовалась сбербанком онлайн и одноразовыми паролями. Сегодня очередной раз хотела их пробить в терминале – с меня спросили 4 цифры документа удостоверяющего личность. Ввела все как требовалось, но система ответила, что неверно. Повторила – то же самое. В чем проблема, как получить одноразовые пароли???

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Проблемы с получение одноразовых паролей для Сбербанк ОнЛайн
Страница 1 из 212»
Поиск: