Хочу выразить свое недовольство введением подтверждения платежей через контактный центр при превышении смехотворно мизерного лимита. Понимаете, дозвониться практически невозможно. А если и дозвонишься, то спрашивают контрольное слово, которое я вот забыл. Я понимаю, я признаю, я забыл, но зачем всё это выдумывать?! Зачем усложнять?! Теперь, чтобы заменить это слово, я должен простоять полдня в бесконечных очередях. Да и вообще, это контрольное слово, если я не ошибаюсь, указывается в анкете в открытую при оформлении карточки. Т.е. это слово видит и работник, который непосредственно принимает анкету, а потом и куча других работников (а возможно и посторонних людей).

А вот теперь представьте, кто-то специально позвонил в ваш контактный центр, сообщил чужие ФИО, дату рождения, паспортные данные, контрольное слово (которое, я подчеркиваю, выяснить не проблема) и, к примеру, заблокировал чужую карту или вот получив каким-то образом доступ к чужой карте подтвердил платеж превышающий лимит. И что?! Вы этим самым ничего не добились. Просто создали своим клиентам дополнительные неудобства. Если у вас в системе безопасности огромная дыра, то эта система ручного телефонного подтверждения никак не поможет вам. Как я уже выше написал, всё что потребует ваш оператор является вполне доступной информацией для потенциального злоумышленника.