Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 3«123»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Актуальность старых данных для входа в Сбербанк ОнЛайн?
Актуальность старых данных для входа в Сбербанк ОнЛайн?
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

При возникновении подобной ситуации необходимо незамедлительно обратиться для блокировки постоянного и одноразовых паролей по телефонам Службы помощи Держателей банковских карт: 8-800-200-37-47, 8-800-555-55-50.

Также при получении нового пароля как постоянного, так и одноразового прежние пароли – недействительны, и использовать их в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» невозможно.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SberZnaika)
При возникновении подобной ситуации необходимо незамедлительно обратиться для блокировки постоянного и одноразовых паролей по телефонам Службы помощи Держателей банковских карт: 8-800-200-37-47, 8-800-555-55-50.

Как то не получается у нас на одном языке разговаривать. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Согласитесь, легче предотвратить ситуацию, чем потом ее исправлять.

Итак, еще раз по порядку.

  1. Как я могу заблокировать постоянный пароль по карте, которую я уже сдал? Если карта заблокирована, то сменить пароль через мобильный банк нельзя. Остается только по телефону. Но номера карты на руках нет!
  2. Когда я получаю второй, новый постоянный пароль через банкомат с помощью другой, неблокированной, карты, то старый все равно остается действительным. Если у вас или кого-то еще на этом форуме есть две карты, получите по каждой из них постоянный пароль - оба логина и пароля будут действительны. Одному и тому же клиенту на один и тот же аккаунт в сберлайне должен соответствовать один логин и один пароль.

Пусть логин для клиента будет один, независимо по какой карте он его получил. Логин должен идентифицировать клиента, а не карту, по которой он получен.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо за поднятую тему. Я тоже столкнулся с этой ситуацией. Если у вкладчика в Сбербанке несколько карт и счетов, и если квалифицированный супостат на время завладеет одной из этих карт, зная ее пин-код, то он опустошит у этого вкладчика все его карты и вклады. Причем это может произойти даже без ведома хозяина. Не надо сильно напрягать воображение, чтобы понять, что такая ситуация в нашей жизни возможна. Интересно, в других банках такая же система, или это только Сбербанк такой беспомощный?

Можно было бы все сделать по-другому, причем видны разные варианты. Например, можно было бы убрать из карт функцию выдачи паролей и идентификаторов через банкоматы. Выдавать вкладчику один идентификатор и первый вариант пароля на все карты и вклады в закрытом конверте при подключении услуги Сбербанк онлайн...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Подключайте мобильный банк. Я, например, когда вхожу в Сбербанк-онлайн с постоянным паролем, программа требует послать запрос СМС на привязанный телефон, приходит сообщение с паролем. Вводишь его и только тогда входишь на свою страницу.

Таким образом, даже зная мой пароль и идентификатор все равно не зайдешь без этого СМС-пароля. Вполне безопасно, если конечно злоумышленнику не достанется еще и ваш сотовый телефон. Все эти сообщения пересылаются бесплатно.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Дело в том, что через банкомат по карте можно получить не только идентификатор и постоянный пароль, но и 20 одноразовых паролей, которые выполняют ту же функцию, что и пароль, полученный по телефону.

Поэтому, если карта окажется в руках злоумышленника на короткое время, он сможет получить все пароли для любых действий в Сбербанк онлайн..

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Сбербанк ОнЛайн » Актуальность старых данных для входа в Сбербанк ОнЛайн?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: