Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Ошибка зачисления денег через банкомат (терминал)?
Ошибка зачисления денег через банкомат (терминал)?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Произошла не совсем приятная ситуация, через банкомат Сбербанка пополняла счет на карте, вставила в банкомат 30000 рублей, 2 пятитысячные купюры банкомат вернул, причем одна из них застряла. Сотрудница банка оказалась достаточно находчивой, принесла пинцет и достала застрявшую купюру, после чего экран загорелся синим цветом, карта осталась в банкомате и чек он тоже не отпечатал.

Вскрыли банкомат, достали мою карту, я проверила баланс, но на счету не было тех 20000 рублей, которые были приняты. Сотрудница банка заполнила бланк с претензией и пообещала, что в течении 2-х недель деньги мне вернут. Так как у меня нет ни чека, ни копии заявления, не получится ли так, что я вообще не смогу доказать, что я вносила данные деньги?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Любая претензия пишется в двух экземплярах, тем более в банк: один экземпляр - в банк, другой - заявителю, в котором должен расписаться сотрудник банка. Без документов доказать что-либо не возможно. Эти претензии довольно быстро рассматриваются. Выгрузят банкомат - там деньги лишние - претензию написали. Вот и вернут вам ваши деньги.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Ошибка зачисления денег через банкомат (терминал)?
Страница 1 из 11
Поиск: