Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Почему нельзя оплачивать налоги минуя терминал?
Почему нельзя оплачивать налоги минуя терминал?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Статус: Offline

Сегодня потерял около часа времени пытаясь оплатить налоги в Сбербанке г.Новоалтайск, Алтайского края. Оплату принимают только через терминалы, очередь человек по пять в каждый, самостоятельно не кто не может справится (во всяком случае я не видел этих счастливчиков), девушка консультант бегает между терминалами, помогает.

Самостоятельно я оплатить не смог (хотя я инженер по образованию и считаю себя уверенным пользователем ПК). Девушка консультант тоже не смогла мне помочь (почему-то по Моему адресу терминал выдаёт другую фамилию). Заехал в налоговую (попытался заплатить "наличкой" - не взяли) там проверили квитанции высланные мне. Всё нормально, ошибок нет.

Поехал в ВТБ и без проблем за 10 минут (по старинке, в кассе) всё оплатил. Поговорил с знакомыми, оказалось что у них регулярно возникают проблемы подобные.

Вопрос руководству Сбербанка: Почему нельзя сделать два способа оплаты (терминал и кассы)? В следующий раз я сразу поеду в ВТБ (хотя он дальше раз в десять).

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Статус: Offline

Эти 2 способа существуют и они по желанию. Если в отделении отказывают, надо настаивать. У меня мама панически боится банкоматов и всегда платит через кассу, хотя сейчас тоже начали отказывать. Но чуть больше уверенности в голосе и знание услуг помогает )))

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Почему нельзя оплачивать налоги минуя терминал?
Страница 1 из 11