Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Персонал и Сбербанк: сотрудничество или эксплуатация?
Персонал и Сбербанк: сотрудничество или эксплуатация?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Конечно же, большое желание услышать мнение Германа Оскаровича, но думается что это нереально. Поэтому хотелось бы услышать мнение сообщества.

Когда встает вопрос о переработках на предприятии, то это возможно по следующим причинам:

  • неправильно выстроены бизнес-процессы;
  • неправильно спроектирована система должностей, соответственно, существует объективный недостаток персонала;
  • желание выслужиться, так как на предприятии ценен не только / не столько результат, сколько «выпячивание» самого процесса работы;
  • объективное временное увеличение нагрузки, связанное с временной реализацией конкретного проекта;
  • отсутствие системы тайм-менеджмента;
  • действительно неквалифицированный персонал, что приводит к затягиванию всего рабочего процесса;
  • форс-мажор.

Что из вышеперечисленного применимо к Оренбургскому отделению 8623, если работа в нерабочее время происходит регулярно даже не по вине персонала на местах, а централизованно, с подачи высшего руководства, которое очень часто назначает совещание после 18.00 - 19.00 и это при внедренной системе тайм-менеджмента.

Нетрудно посчитать, что такое использование нерабочего времени в рабочих целях приводит к уменьшению декларируемой и реально выплачиваемой материальной компенсации на 20%!!!

В связи с этим, возникает вопрос: действительно ли есть осознание трудового персонала как ценного актива или это всего лишь эксплуатация под маской корпоративной культуры и заботы о персонале?!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4861
Репутация: 5
Статус: Offline

В Сбербанке это в порядке вещей. Вроде внедряют принципы Тойоты, псс, но переработки, задержки, совещания после рабочего времени - это "нормально". Высшему руководству плевать на мнение персонала, как говорят: "На ваше место очередь, не хотите - увольняйтесь". Отсюда текучесть кадров и ухудшение качества сервиса, низкая квалификация персонала (имхо).

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Персонал и Сбербанк: сотрудничество или эксплуатация?
Страница 1 из 11
Поиск: