Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Как платить за электроэнергию, если терминал "сожрал" деньги
Как платить за электроэнергию, если терминал "сожрал" деньги
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня пришла в Сбербанк (г.Пушкин Петербургское шоссе. д. 13/1) оплатить электроэнергию. Народу было много и девушка, сотрудница банка, предложила оплатить через терминал. Она выполнила все операции, но платеж не прошел.

В чеке написано:

"Операция закончилась не успешно".

Она сказала, что теперь мне надо взять номерок и стоять в очередь, чтобы мне вернули деньги. Очередь я отстояла, но оказалось, что надо было стоять в другое окно. После того, как я наконец-то попала в нужное окно, мне сказали, что транзакции моей не видят и надо придти через час или через два. Через два часа ничего не изменилось. Сотрудница банка сказала, что теперь надо писать заявление и деньги мне вернут может быть через неделю, а вообще срок 35 дней??? А как мне теперь заплатить за электроэнергию? И почему я должна была сегодня потратить столько времени?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Терминалы, используемые Сбербанком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям.

Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.

Сбербанк обязательно предпримет необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Как платить за электроэнергию, если терминал "сожрал" деньги
Страница 1 из 11
Поиск: