Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Проблемы электронной очереди в Сбербанке!
Проблемы электронной очереди в Сбербанке!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Расскажу что наблюдал.

Придя в отделение недалеко от на станции метро курской, обнаружил единую живую очередь. Но никто не толкался, и не пинался. Сотрудники работали быстро и слаженно. Так как отделение маленькое работали все окошки. И очередь шла быстро.

Придя в сбербанковское отделение недалеко от станции метро пролетарская, стоит аппарат для электронной очереди. Однако тоже все быстро и качественно. Никто не сидит и не перебирает бумаги в окошках (их мало просто). Очередь идет быстро и обслуживают отлично. И вроде никто не рвет лишний талон с очередью.

Придя у себя на станции метро братиславская.

Народу очень много бывает (много пенсионеров и с детьми). Бывает и такое: каждый толкается, берет по два, три чека. Потом выбрасывает их в ведро. Или вообще по банку бывают на полу валяются.

Иногда закрываются два-три окна и сидит сотрудник перебирает какие-то документы. Или бывает в окне вообще сотрудник перебирает документы и с неохотой давит на кнопку, чтобы заморгал номер следующего гореклиента.

Заграницей так происходит обслуживание в банке:

Придя в банк по неотложному делу. Вырвал чек. Примерно через 10-15 минут, а то может и меньше меня обслужили. Мало того сказали сначала "здравствуйте", а потом "до свиданья". А ещё сотрудник приветливо улыбнулся. Захотелось ещё притйти в тот банк. И никто не рвет по сотни чеков, а также не распихивает их по карманам или просто нажал и выбросил.

И пожалуй скажу про другой банк в Москве:

В Альфа-банке проблему с чеками решили так - стоит сотрудница, кто входит она улыбается и спрашивает по какому вы вопросу. Выдает нужный чек.

Надеюсь все, всем понятно. Надеюсь данная информация пойдет на пользу в улучшении банковского обслуживания. И на последок скажу - аппарат электронной очереди в России это что-то типо:" Вау прикольно - нажму ещё". А другой человек из-за этого страдает и ждет впустую лишнее время.

А как известно время деньги!

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Очень большая просьба! Не допускайте сотрудников к работе пока они не сдали грамотно зачет!

А то подойдешь иной раз (ты информацию нашел, что тебе надо было, вызубрил). Спрашиваешь что тебе нужно в Сбербанке. А сотрудник банка начинает или увиливать, либо ссылаться, что одну минуту. Ну или вообще просто не знает о той или иной услуге.

А также проверяйте грамотность сотрудников. Помнится заказывала карточку и написала фамилию на бумажке, так вот сотрудник написал её не правильно и карточку пришлось перевыпускать, а она мне нужна была срочно. Вообщем дело сорвалось (конечно не на миллион баксов, но все же).

Вот от таких мелочей также создается излишняя очередь.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Проблемы электронной очереди в Сбербанке!
Страница 1 из 11
Поиск: