Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Улучшить работу терминалов Сбербанка по оплате коммуналки!
Улучшить работу терминалов Сбербанка по оплате коммуналки!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день, периодически оплачиваю коммунальные услуги через терминал самообслуживания Сбербанка в г. Химки (№ отделения не помню, но это не суть важно). Столкнулась с двумя проблемами, уверена несложными в решении. Однако решение которых упростит жизнь многим людям.

  1. При оплате наличными терминал разбивает внесенную сумму только на два платежа. Про это нигде не было сказано (в объявлении около терминала или на первом экране при начале работы с терминалом) и я оказалась в ситуации когда в терминал была введена довольно крупная сумма, но я могла потратить ее только на второй платеж. Пришлось заплатить за свет в два раза больше чем я собиралась. Вроде бы не страшно, деньги не пропали. Но не все имеют возможность переплатить 300-400 рублей пусть даже в счет будущего платежа. И наличие возможности разбивать внесенную сумму на столько платежей на сколько нужно сделало бы работу с терминалом удобнее. Как минимум нужно ввести возможность разбивать сумму на 4 платежа, потому что чаще всего люди платят за квартиру, телефон, свет и газ. Этим вы также избавляете людей бегать в поисках размена крупных купюр. Как минимум, пожалуйста, повесьте объявления о том, что возможно проводить только 2 платежа. Лучше если они будут в виде первого экрана, появляющегося при начале работы с терминалом.
  2. В первый раз при работе с терминалом я столкнулась с проблемой терминологии. Терминал просил ввести какие-то совершенно непонятные мне данные и если бы не девушка ассистент, то я в общем-то неглупый человек, в жизни бы не оплатила счет за электричество. При этом все оказалось предельно просто, терминал хотел чтобы я ввела номер лицевого счета, но называл его близко непохожими словами. Пожалуйста, назовите вещи своими именами. Ведь с терминалами работают обычные люди, которые не понимают банковской терминологии. В этом плане очень удобно и интуитивно просто устроена система платежей в банкоматах Ситибанка. При работе с их банкоматами у меня в жизни не возникала вопроса что куда вводить, потому что все данные, что просит ввести банкомат, взяты из квитанции, строчка за строчкой и названы так как в квитанции. Проведите пользовательские тесты с вашим программным обеспечением - возьмите 5 человек (пенсионер, женщина средних лет, каких-то еще типичных посетителей отделений СБ) и попросите их оплатить счет через ваши терминалы, комментируя действия. Уверена, узнаете много нового.
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Если честно, то не совсем понятно в чем проблема: при оплате через терминал - все поля подписаны, и даже где строка, в которой нужно ввести лицевой счет - небольшая картинка, где показано откуда его брать имеется. В сущности при оплате через терминал надо быть просто внимательным и читать все что написано.

P.S. Зачем все эти трудности. Заведите в Сбербанке пластиковую карту, можно обойтись MOMENTUM, и оплачивайте услуги через Сбербанк ОнЛайн там всё просто.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Улучшить работу терминалов Сбербанка по оплате коммуналки!
Страница 1 из 11
Поиск: