Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Оператор НЕ сообщил о годовом обслуживании карты! (Первый раз оформляли карту, оператор ни слова не сказал)
Оператор НЕ сообщил о годовом обслуживании карты!
Shakirenok
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать? Мы с молодым человеком пришли в банк и первый раз решили оформить карты, нам оператор безоговорочно предложил „одну из“ и мы молча подписали заявления, где через неделю получили сами карты. Я на свою «кинула» 400р и хотела кое-что оплатить, где мне и было оповещено, что на счёте не достаточно средств. Позвонив по бесплатному номеру, мне сообщили, что оказывается за карту при её получении, автоматически нам установили по минус 750р, за годовое обслуживание карт, где в итоге придя к этому оператору он нам дал заявление на возврат. В результате чего мы, конечно же, получили от банка ответ, что при подписании заявления там эта информация была указана. Но блин?!?!?! Мы же не знали и как, и многие НЕ читали само заявление. Подскажите, возможно ли что то сделать???? Пожалуйста...

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Здравствуйте! К сожалению, с этим ничего не поделаешь – надо оплачивать долг за обслуживание, тем более что карту Вы уже активировали. Вам следовало, до подачи заявления на получение банковской карты, ознакомиться с условиями и тарифами на официальном сайте Банка. Большинство карт, предлагаемых Сбербанком, требует уплаты за обслуживание, кроме карт Momentum.

Shakirenok
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Очень-очень, конечно, обидно, ведь оператор нас спросил, есть ли у нас какие карты или мы первый раз, на что ответ был, что вообще карт никаких не было и заводим первый раз. В грубом получается, за то что подержали в руках карты 2 часа – 1500руб sad sad sad

А можно какую-либо жалобу на сотрудника написать? Мы когда пришли к нему с вопросом «почему он нам не озвучил вслух, что есть такие условия», так он даже не извинился, вообще, в принципе, слова не сказал, просто молча встал и дал заявление на возврат денежных средств weep weep weep

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Shakirenok ()
за то что подержали в руках карты 2 часа

Год Вы её точно можете использовать, только если надумаете потом отказаться, то заявление на отказ надо оформлять минимум за 60 дней до перевыпуска.

Цитата Shakirenok ()
А можно какую-либо жалобу на сотрудника написать?

Жалобу, конечно, Вы можете написать (в устной форме через контактный центр – 8800-555-5550, в книге жалоб в офисе Банка, через форму обратной связи Сбербанка: http://sberbank.ru/ru/feedback и другие каналы обратной связи), но вряд ли это что-то изменит. Ведь сотруднику Банка даже в голову не придет, что человек, который оформляет банковскую карту, не знает о необходимости внесения платы за годовое обслуживание.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Оператор НЕ сообщил о годовом обслуживании карты! (Первый раз оформляли карту, оператор ни слова не сказал)
Страница 1 из 11
Поиск: