Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Должен ли сотрудник сказать об этом?
Должен ли сотрудник сказать об этом?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Заказывала в январе платежную карту Сбербанка через интернет. Мне позвонили только в июле!!! Так как самой дозвониться до них невозможно, так еще и в 7:20 утра!!! Я не успела взять трубку. Перезваниваю - отвечает девушка, после моего вопроса - вы мне звонили, наверное по поводу карты, она с жутко неприятным тоном ответила - Не звонила я вам и направила на другой номер, на который 2 дня я звонила, а толку нет - не отвечали.

Пошла сама в отделение. Простояв час, наконец нашли мое заявление. При мне сотрудница активировала карту и все. Я расписалась только в двух экземплярах своего заявления и все. Через день мне высылают 6000 тыс рублей, а приходит только 4750. Оказалось, что у меня долг в размере -1250 (минус) руб.

Сотрудница Сбербанка не посчитала нужным оповестить меня в том, что я уже каким-то образом оплатила карту - 500 руб и годовое обслуживание в размере 750 руб!!! При активации она же видела эту сумму!!! Я считаю - она поступила некомпетентно. Я написала заявление в банк - вот жду ответа. Но не знаю каков результат.

Деньги эти несчастные 1250 руб так нужны были((

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Вы когда заказывали знали же о тарифах?

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

О тарифах я знала, но только то, что 200 руб за год, а не 750!)) По поводу 500 рублей - нигде не прописано. Девушка, которая позвонила мне с Москвы, сказала, что вышлет мне на почту тарифы... выслала, но не тарифы, а 100-листовый договор, где ни слова не указано о тарифах, а только права и обязанности сторон. В частности, она мне указала определенный пункт про карту, но там лишь указано - как карту заказывать и все.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

У Вас карта с индивидуальным дизайном? Если да, то за дизайн плата - 500рэ. А карт с годовым обслуживанием 200 руб. в Сбербанке нет... Есть 150 - студенческая / молодежная. Если карта классика, то обслуживание обойдется в 750 рубликов.

Вот и считайте, сколько стоит выпуск Вашей карты

26ad
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, у меня схожий вопрос. В марте 12-го года я заказал онлайн карту с индивидуальным дизайном, о стоимости знал только про 750р годового обслуживания, про 500 рублей за дизайн нигде информации не было.

Ну да ладно, через пару дней дней мне позвонили из банка уточнить кое-какие данные и все, тишина по этой карте по сей день. Осенью я решил взять карту моментум, она практически бесплатна, за исключением запросов по ней и межбанковских операций, но не суть...

Проблема в том, что на ней оказался большой минус. Сходить в Сбербанк возможности нет, есть только иногда возможность воспользоваться банкоматом и интернетом. Зайдя сегодня в онлайн кабинет (первый раз) обнаруживаю, что первая карта с минусом 1250 мной не получена и срок действия истек, обидно что мне не сообщили, когда, где и как мне можно ее забрать еще в марте, но самое интересное, что на карте моментум тот же самый минус. Предполагаю, что минус с первой карты пришел на вторую. Прошу прояснить эту ситуацию и дать информацию чем это регламентировано, желательно со ссылкой. Спасибо.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Должен ли сотрудник сказать об этом?
Страница 1 из 212»
Поиск: