Цитата (26ad)
обидно что мне не сообщили, когда, где и как мне можно ее забрать еще в марте,

"Старая" и распространенная проблема в Сбербанке: не сообщают об изготовлении и поступлении заказанной карты. Вам надо было самому (недели через 3) сходить и получить (можно, конечно, сначала позвонить, но дозвониться... опять же проблема!).

Цитата (26ad)
Прошу прояснить эту ситуацию и дать информацию чем это регламентировано, желательно со ссылкой.

Регламентировано Условиями использования банковских карт Сбербанка (пункт 3.6): http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf

Кстати, так как карту на руки не получали и, соответственно, ничего не подписывали - вы можете оспорить начисленную плату. Для этого надо подавать заявление о спорной операции через подразделение Сбербанка.