Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Как доказать кто совершил ошибку кассир или клиент?
Как доказать кто совершил ошибку кассир или клиент?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Подскажите, пожалуйста, если был совершен взнос на карту Сбербанка через кассира-операциониста, но деньги до нужного получателя не дошли. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий и можно ли вернуть деньги, если они ушли не на ту карту (неверный номер), какова вероятность скорого возвращения денег!? Как доказать кто совершил ошибку кассир или клиент?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Как правило, срок зачисления денежных средств по номеру карты в течение суток. Если по истечении данного времени средства не дойдут на карту получателя, я рекомендую Вам отменить перевод и отправить его повторно на корректные реквизиты получателя. Отмена перевода осуществляется в отделении банка, в котором клиент оформлял перевод. Комиссия за перевод, который был отправлен с некорректными данными, не возвращается.

Для уточнения причин, по которым перевод был совершен на некорректные данные получателя, рекомендую оформить заявление по форме банка в офисе. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий факт осуществления перевода (чек).

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Как доказать кто совершил ошибку кассир или клиент?
Страница 1 из 11
Поиск: