Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Сбербанк в Питере: негативного отзыва пост!
Сбербанк в Питере: негативного отзыва пост!
kosartow
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Обычно, я не сторонник писать отрицательные отзывы, но тут, как говорится, накипело. «Сбербанк» и, в частности, его сотрудники отделения по адресу проспект Ветеранов 114 – самые настоящие мошенники.

Я снимаю квартиру неподалёку от отделения на улице Бурцева. С хозяйкой квартиры я договорился о перечислении арендной платы ей на карту, раз в месяц. Поскольку карты Сбербанка на тот момент у меня не было, когда подошло время первой оплаты, я отправился переводить деньги в ближайшее отделение банка.

Очереди в Сбербанке достойны отдельной истории. В отделении есть электронная очередь, но она зачастую не работает, представляя собой предмет мебели. Дожидаться обслуживания приходится в тесноте, духоте и шуме.

Первый раз я вытерпел все эти круги ада, однако, с каждым новым разом мне становилось тяжелее это терпеть. По всей видимости, руководство отделения не заинтересовано, в том, чтобы нормально организовать процесс, потому как при огромной загрузке, обычно работает трое зелёных необстрелянных оператора при (в 2-3 раза!) большем количестве окошек.

Однажды я прислушался к предложению девушки-операционистки сделать себе карту, чтобы больше не тратить своё время в очередях. Раньше я пропускал эти предложения мимо ушей, однако, чаша терпения к тому моменту была переполнена впечатлениями о полуторачасовых заседаниях в отделении.

Радость от онлайн-переводов без очередей, впрочем, была недолгой. Спустя несколько недель после оформления карты, я получил смс-сообщение о выпуске кредитной карты на моё имя. Разумеется, никакой кредитки я не оформлял, поэтому пошёл разбираться.

В банке мне объяснили, что такой порядок для всех клиентов, расписали все выгоды карты, ну и так далее. В итоге я взял карту на всякий случай. Пришёл домой и положил конверт на полку.

Через примерно два месяца с моей кредитки, которая всё это время лежала на полке прошёл платёж в заграничном онлайн-магазине. В очередной раз я был вынужден отправиться по уже порядком надоевшему адресу. В банке мне посоветовали заблокировать карту и написать заявление на отмену транзакции.

В дальнейшем оказалось, что после списания деньги были отправлены на другой счёт, поэтому вернуть мне их не смогли. Более того блокировка моей кредитной карты и официальное разбирательство никак не повлияло на то, что моя кредитная история была безнадёжно испорчена, а долг рос в геометрической прогрессии.

Самоё интересное, то, что спустя несколько месяцев надоеданий со стороны контактного центра, мне позвонили уже коллекторы. Оказалось, что банк продал мою задолженность, не завершив разбирательство.

По большому счёту, мне теперь всё равно, ведь перед коллекторами у меня нет никаких обязательств, как бы они не пытались убедить меня в обратном. Тянуть судебные тяжбы с банком мне неинтересно, жаль только уже потраченного времени. В общем, вот такой уровень северо-западного филиала Сбербанка в 21-ом веке. Остерегайтесь этих «профессионалов», как огня.

Кстати, с хозяйкой квартиры мы оформили карты другого банка, и пока (тьфу-тьфу) всё хорошо.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Цитата kosartow ()
Очереди в Сбербанке достойны отдельной истории.

Проблема, конечно, по-прежнему актуальна, но прогресс очевиден – во многих отделениях обслуживают максимум за 10 минут.

Цитата kosartow ()
Разумеется, никакой кредитки я не оформлял, поэтому пошёл разбираться.
В банке мне объяснили, что такой порядок для всех клиентов,

Именно такого порядка нет. Скорее всего, Вам была «выпущена» преодобренная кредитная карта. Но, согласившись её получить, Вы активировали кредитку... Здесь, конечно, сотрудники «пользуются» своим положением и недостаточной финансовой грамотностью клиентом, чтобы навязывать услуги и выполнять планы.

Если Банк не признаёт своей вины, о чём, по всей видимости, свидетельствует полученный Вами ответ на заявление о спорной транзакции, то остаётся обращаться в полицию, чтобы они занялись розыском мошенников, укравших ваши деньги, и привлекли их к уголовной ответственности. А Вы, в свою очередь, сможете через суд возместить с мошенников все свои расходы.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Сбербанк в Питере: негативного отзыва пост!
Страница 1 из 11
Поиск: