Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Почему сотрудники Сбербанка запугивают клиентов отказом?
Почему сотрудники Сбербанка запугивают клиентов отказом?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Вопрос о наболевшем. Прочитав несколько страниц данного форума, поняла, что навязывание добровольного страхования – проблема почти всех. Почему же до сих пор сотрудники банков ущемляют наши права? Предусмотрено ли какое-то наказание сотрудников за данный произвол?

Сегодня столкнулась с аналогичной ситуацией – или «оформляйте страховку», или «до свидания». Так как деньги были нужны срочно, согласилась на страхование. Но предупредила, что хочу написать заявление о расторжении договора страхования.

В связи с этим ещё вопрос. Правда ли, что в дальнейшем это отрицательно повлияет на мою кредитную историю и следующий кредит я, возможно, получу под больший процент? Или это очередное запугивание?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Вы правы, оформление страховки является добровольной услугой. Более того, отказ от страхования не влечет никаких санкций со стороны банка, а также не может послужить причиной отказа в оформлении кредита и не может повлиять на Вашу кредитную историю.

Я рекомендую Вам уточнить в договоре условия отказа от программы страхования, так как эта процедура может зависеть от программы страхования, от страховой компании.

Безусловно, навязывание продуктов и услуг не является политикой Сбербанка. Сотрудники могут предложить, но ни в коем случае не настаивать на оформлении страхования. В целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендую оформить обращение на официальном сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения, ФИО сотрудника по возможности, дату Вашего визита в отделение, Ваши ФИО и контактные данные.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Почему сотрудники Сбербанка запугивают клиентов отказом?
Страница 1 из 11
Поиск: