Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Должны ли подтверждать принятие заявления о возврате?
Должны ли подтверждать принятие заявления о возврате?
Krokusha
Аватар Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. Сегодня обратилась в офис Сбербанка, где получала кредит позавчера, с заявлением на расторжение страхового договора и возврата уплаченной за него суммы. Нехотя приняли заявление, а потом специалист заявил мне, что всё, идите.

Я удивилась как всё?! А копия где, заверенная, с печатью, с указанием числа подачи? Речь идёт о возврате принадлежащих мне денежных средств и, естественно, что мне требуется фиксация факта обращения. Даже элементарно чтобы отслеживать его судьбу!

Вел себя сотрудник и руководитель банка так, как будто это я залезла к ним в карман и бесцеремонно заявили мне, что никаких подтверждений своего обращения мне выдавать не обязаны.

Я позвонила на горячую линию Сбербанка с претензией на действия сотрудников банка, но и там не получила внятного ответа о процедуре принятия обращения и уведомления заявителя. Даже банкомат выдаёт чек, все организации подтверждают свои действия документально, а тут заявление о возврате денег и вдруг устно?

Не сообщили ни срок рассмотрения, ни условия возврата, ничего! Скрипя зубами приняли и отшили. Как так?

Прошу дать подробный ответ о процедуре принятия подобных заявлений и уведомлении заявителя.

SberZnaika
SberZnaika
Репутация: 6
Статус: Offline

Добрый день!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при оформлении кредита. Безусловно, сотрудники должны соблюдать стандарты обслуживания, которые предполагают подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. По желанию клиента, при оформлении обращения сотрудник должен предоставить копию заявления или документ, подтверждающий факт принятия заявления.

Отмечу, что получение данного документа не обязательно. Все обращения, поступившие в банк, непременно рассматриваются. Стандартный срок рассмотрения заявления на возврат страховки составляет не более 30 календарных дней. Банк информирует Вас о ходе рассмотрения тем способом, который Вы указываете в заявлении. При этом сотрудники могут связаться с Вами дополнительно, если потребуется какое-либо уточнение по вопросу. Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обращения в офисе банка по паспорту.

По вопросу качества обслуживания, для того чтобы сотрудники Сбербанка могли провести проверку, пожалуйста, напишите обращение через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Могу Вас заверить, что по Вашему обращению будет проведена полная проверка и с сотрудниками, допустившими некорректное поведение при обслуживании, обязательно будет проведено дополнительное обучение стандартам качественного обслуживания. Банк примет необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Должны ли подтверждать принятие заявления о возврате?
Страница 1 из 11
Поиск: