Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк не возвращает деньги за ошибочный перевод!
Сбербанк не возвращает деньги за ошибочный перевод!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Я написал заявление на отмену денежного перевода за рубеж в одно из отделений Сбербанка. Там мне пообещали позвонить, когда будет готов ответ на мое заявление. Предупредили, что рассмотрение заявления может занять до 30 дней, но "скорее всего раньше".

Терпеливо выждав 30 дней и не получив ни телефонного звонка, ни письма на указанную мной электронную почту, начал звонить сам- оказывается ответ уже есть и он положительный. Придя еще раз в то же отделение за деньгами, оказалось не все так просто - нужно написать еще одно заявление, в котором я должен указать, что согласен с тем, что Сбербанк за возврат мне моих денег взимает комиссию в размере 45$. То есть я получу обратно свои деньги за вычетом этой суммы.

Я подписал и это заявление, сказали ждать неделю и деньги появятся на счете. Прошла неделя) Звоню в это же отделение - оказывается нужно еще раз прийти и заплатить эту комиссию, а уже потом деньги поступят на счет, то есть заплатить комиссию вперед услуги. Очередной поход в уже любимое мной отделение, плачу в кассу 45$, говорят мы вам перезвоним послезавтра. Прошло 2 недели...

Неужели у крупнейшего банка страны нет отработанной схемы возврата денег за ошибочный платеж? С четкими сроками, комиссиями и т. д. Если она есть, то почему работники отделения в Москве о ней не знают? Почему все это узнается опытным путем первооткрывателя? Дозваниваясь в отделение по часу / полтора. И никакой обратной связи - мне ни разу не позвонили по поводу отмены платежа, и на почту никто не удосужился написать, зато позвонили и попросили оценить качество обслуживания!

В итоге повести вопрос: когда мне вернут мои деньги?

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Прошла еще одна неделя. Ни денег, ни звонка... Может написать г-ну Грефу написать? Он то хоть может разобраться в работе подчиненных... ?

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

Прошло еще 2 недели...

С момента моего прошлого обращения никакого движения со стороны банка не произошло. Со дня оплаты мной комиссии в 45$ за услугу, которую я еще не получил (возврат моих же денег), прошел ровно месяц. Если гора не идет к Магомеду, то... я снова отправился в дополнительный офис № 01249 в Москве на проспекте Вернадского.

Обращаюсь, в очередной раз описывая всю историю, к сотруднице Сбербанка, которая, как мне показалось, меня поняла. Сказала подождать "немного". 10 минут, 20, . . . 45. . . час сижу жду "немного". За это время очередь прошла раз пять, люди решили все свои глобально-родственные и жилищно-коммунальные проблемы, а я все терпеливо жду.

Через 1 час 15 минут я через сотрудницу, которая консультирует в зале, нахожу ту женщину, которая обещала разобраться и получаю гениальный по простоте ответ "Никто не знает почему Вам не вернули деньги?".

Всего то час 15, чтобы до этого дойти. Но она меня тем не менее взбодрила, сказав, что ее рабочий день длится еще 2 часа, за это время она точно разберется, обязательно мне позвонит и объяснит что к чему. И закончился тот рабочий день, и следующий... А телефон молчит, даже несмотря на то, что номер телефона я ей оставил аж в 2х экземплярах.

Завтра пойду, но уже с официальной претензией к Сбербанку и его сотрудникам. Видимо, на фоне роста акций Руководство банка совсем забыло о клиентах.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Согласен, пример ужасного отношения к клиентам.

Рано или поздно, конечно, вернут, но жалобы заметно ускорят это процесс: Книга для жалоб в отделении, руководство отделения Сбербанка, Форма обратной связи Сбербанка, Служба помощи: help@sbrf.ru, Служба Заботы о Клиентах: zabota@sberbank.ru.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк не возвращает деньги за ошибочный перевод!
Страница 1 из 11
Поиск: