Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк и мошенники: кража "по согласию"!
Сбербанк и мошенники: кража "по согласию"!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

День добрый, если его можно назвать добрым. Я являюсь держателем карты Виза-аэрофлот ( принципиально со Сбербанком не имею других каких-либо финансовых отношений по ряду серьёзных причин, только из-за бонусных баллов Аэрофлота решила открыть вышеуказанную карту отделения 8598 - видимо зря).

Хочу обратить внимание, что картами пользуюсь с 2000 года и знаю все правила пользования и все меры предосторожности. Однако, вчера, мне позвонили с тел.8-987-27-11-076 по моему объявлению на AVITO и выразили готовность купить у меня и перевести на мою карту деньги.

Им (мошенникам) сообщила только номер карты, CVC номер на обороте, пин-код не сообщала (дело в том, что мне на эту карту также идут платежи за аренду офисов, принадлежащих мне на правах собственности и у арендаторов также имеются мой № карты - это по сути мой расчетный счет). Однако, с моего счета стали уходить деньги, сначала - 7,48 руб, потом вновь 7,6 руб, затем 500 руб и я заблокировала карту 12.08.2012 в 18.50 через Сбербанк онлайн (кстати, смс от банка о блокировке карты поступила только через 4 часа в 23.44).

Меня мучает вопрос. Как банк разрешил снять деньги с моего счета без запроса одноразового пароля, который должен приходить СМС на привязанный к карте телефон? Как в дальнейшем возможно пользоваться картами без опаски, что деньги будут уходить с моего счета с согласия банка без моего подтверждения?

С этими вопросами я обратилась в центральный офис г.Уфы в службу безопасности, но Сбербанк в очередной раз показал своё истинное лицо. Мне было заявлено, что это мои проблемы - обращайтесь в милицию. Я, по наивности, думала, что это всё-таки проблемы самого банка, а именно службы безопасности, которая должна грамотно поставить свою работу, а не хамить и не кричать на меня (не учат сотрудников разговаривать с клиентами в вежливой форме и голос от природы тут ни при чем).

Пора вашим сотрудникам вбить в голову, что их зарплата зависит от денег, которые несут в ваш банк клиенты. Я твердо стою на ногах - не бедствую, но эти 515 руб ( может мошенники сняли и больше раз блокировка произошла только через 4 часа - видимо такая оперативность у банка) - хочу чтобы деньги были полностью возвращены на мой счет - в противном случае сложится впечатление, что мошенники с сотрудниками банка заодно.

И в дальнейшем - раз мошенники работают по выходным ( месяц назад у мужа тоже заблокировали карту ВИЗА-Аэрофлот в ночь с субботы на воскресенье) - нельзя ли сделать дежурство банка именно в выходные, то есть грамотно как-то реагировать на выходки мошенников, опережая их на 2 шага. Раз они нащупали ваши слабые стороны (в выходной банк не работает - вот и пользуются этим).

Сейчас понимаю слова своих партнеров, который на своих сайтах пишут:

"Настоятельно рекомендуем не пользоваться услугами Сбербанка". Работники которого не совсем понимают свои прямые обязанности и никогда не готовы к диалогу со своими клиентами.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Krokusha)
Хочу обратить внимание, что картами пользуюсь с 2000 года и знаю все правила пользования и все меры предосторожности.

Хочу обратить внимание, что вы не знаете все правила пользования и все меры предосторожности. По вашему для чего нужен CVC код? Это код безопасности для проведения операций в интернете. Его запрещено сообщать. Суммы списания очень похожи на регистрацию в билайн или вроде этого.

Quote (Krokusha)
Меня мучает вопрос. Как банк разрешил снять деньги с моего счета без запроса одноразового пароля,

Банк не ставит запреты на проведения операций без использования 3-D Secure (подтверждение разовыми паролями) на карты классик и выше уровнем. Многие сайты эту систему не поддерживают. Например, PayPal, но он свою хорошую систему продумал в отличие от других сайтов.

Quote (Krokusha)
Мне было заявлено, что это мои проблемы - обращайтесь в милицию.

По сути, все правильно - в отношении вас был акт мошенничества. Следовательно, вы и должны заявлять в милицию. Можете в банке написать заявление о спорной операции.

Quote (Krokusha)
И в дальнейшем - раз мошенники работают по выходным

Так может банк потому и заблокировал карту ночью в выходные дни, что работает?

Хамство да, проблема.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

В том-то и дело что CVC-код и пин код я не сообщала, а только номер карты. Может в службе безопасности и правильно сказали обратится в милицию, но в такой грубой форме!!! Да ещё же меня и обвинили, что сама виновата, что дала номер карты.

Номер карты является по сути твоим расчетным счетом, на который третьи лица могут переводить деньги, даже в правилах написано "Клиент имеет право сообщать свой номер карты третьим лицам, если для этого требуется перевод денег за товар или услугу". Мы же и в супермаркете тоже рассчитываемся картами. Даем её кассиру (я например за 5 секунд могу любой номер карты запомнить - математическая память, помню наизусть все номера российского и загранпаспортов и т.д.).

Тогда возникает вопрос вообще о целесообразности выпуска пластиковых карт, если теперь нельзя его номер афишировать. Зачем тогда держать там свои кровно-заработанные, причем тем самым кредитуя банк за 0% да ещё платим за обслуживание карт, раз любой мошенник может запомнить твой номер и снимать деньги с неё с согласия банка, а банк потом в этом будет обвинять тебя, вместо того, чтобы выполнять свою работу по устранению своих слабых мест.

А заблокировала карту я сама через Сбербанк ОнЛайн, а не банк.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Сбербанк и мошенники: кража "по согласию"!
Страница 1 из 11
Поиск: