Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Лучше пользоватся ограниченным функционалом Сбербанк ОнЛайн?
Лучше пользоватся ограниченным функционалом Сбербанк ОнЛайн?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Узнав про Сбербанк Онлайн я очень обрадовался и побежал к банкомату за паролями. Успешно в него зашел, увидел все свои карты (даже давно закрытые), начал оплачивать за сотовые с помощью Сбербанк ОнЛайн и был счастлив... ....пока не заметил кнопочку "Получить выписку ПФР". Ну и конечно нажал ее. Ничего не получилось. Кроме появления ошибки что я не зарегистрирован в некоей системе и мне нужно бежать к ближайшему отделению, написать заявление, что я собственно и сделал.

В ближайшем отделении выяснилось, что никто из операторов Сбербанк ОнЛайн не пользуется (возможно, у них Альфа-клик или еще какая другая система ), соответственно кнопочки ПФР они не видели и не знают чего я от них хочу.

На шум пришла зав.отделением, которая Сбербанк ОнЛайн пользуется (!!!), но кнопочки тоже не видела и не в курсе. Позвонив в управление (как я понял, краевое) она мне радостно сообщила, что кнопочка действительно есть, но она там для красоты, пока не работает, неизвестно когда будет работать и никаких заявлений писать мне не надо. Ну я вроде и успокоился......

..... но тут появляется надпись в Сбербанк ОнЛайн сверху страницы, что он (Сбербанк ОнЛайн) у меня работает в режиме ограниченной функциональности и мне опять нужно бежать в ближайшее отделение. Я конечно опять расстроился - думаю - надо же на полную мощь использовать имеющиеся инструменты - и бегом в отделение (правда теперь уже в другое).

Ситуация точно такая же - никто ничего не знает, все умеют только коммунальные платежи принимать. Но, благо, предложили оставить свой номер телефона и обещали перезвонить, когда все (для них) прояснится. Оставил. Перезвонили. Недели через две. Но ладно. Говорят - всего лишь нужно заключить договор банковского обслуживания и будет тебе счастье. Ну я, конечно, не ожидал такого внимания к собственной персоне, посему сердечно их поблагодарил и опять побрел в отделение (уже третье). Там девочка, вкратце выслушав меня, быстро состряпала договор банковского обслуживания, но счастье не началось - в Сбербанк ОнЛайн ничего не изменилось.

Думаю, дай как попробую call-сервис. Звоню 88005555550 и объясняю все девушке (мин 5) - она спрашивает - а в каком регионе??? (Вот вам предложение на лету - поставьте АОН и дайте операторам коды городов) Я отвечаю - в "Алтайском крае" - "минуту". Минуту слушаю музыку. Опять девушка. Опять объясняю. Опять "минуту". Опять музыка. А потом автоответчик - "Мы сейчас не можем ответить - ДО СВИДАНЬЯ!" и бросает трубку! Перезваниваю и ругаюсь - с первого раза переключают на юношу, который выспрашивает фио, номера договора, карт, сберкнижек, мин 5 где-то что-то ищет и говорит в итоге - "нету у нас такого договора в системе - идите в банк выясняйте". Я в шоке - договор с печатями лежит передо мной, Ну и, поскольку я уже устал ходить и выяснять как же все-таки заставить Сбербанк ОнЛайн работать в полную силу, забыл про это и забросил.

Но тут на мое счастье заканчивается моя Сберкарта и приходится мне идти (уже в четвертое ближайшее отделение). Думаю, за одно и про Сбербанк ОнЛайн узнаю. Девочка внимательно меня слушает а потом задает странный вопрос: "а вы заявление на подключение Сбербанк ОнЛайн до нового года писали или после" (оказывается, это важно!!!). А я отвечаю, что и не писал его вовсе. Она уверенно заявляет что в этом все дело, распечатывает мне заявление, заводит на меня еще одну сберкнижку, объясняет, что надо будет новые пароли в банкомате получить. Ну тут я обрадовался - думаю - наконец попался мне (единственный) работник Сбера, который владеет ситуацией. Радостно бегу домой, и вижу что если раньше у меня хоть что-то в Сбербанк ОнЛайн работало - а теперь просто пустое поле. И кроме FAQ-a больше ничего не появляется.

Я опять в шоке - опять звоню 8800... Опять все выспрашивают, ищут и говорят - а давно ли вы подключились к Сбербанк ОнЛайн - отвечаю, что только сегодня утром, а они - нуууу, тогда надо подождать пару дней - пока весь наш (электронный) документооборот пройдет, а там все, поди, наладицца (само-собой). Подождал. Сегодня уже 5 день. А ничего так и не работает. Звонить в поддержку больше не хочу (разочаровался), а тем более не хочу бегать по ближайшим отделениям в поисках грамотных девочек. Одна надежда на этот форум.

Заранее благодарен.

ЗЫ. А попутно и предложения

  1. добавьте галочку "Подключить Сбербанк ОнЛайн" в заявление на выпуск карты и избавьте ваших несчастных клиентов от мытарств.
  2. Не надо сообщать что сегодня не дата отчета кредитной карты (я это и сам знаю) - просто отправьте последний отчет.
  3. Добавьте функционал по управлению мобильным банком (вкл/откл, изменить номер тел и пр.)
  4. Работайте над квалификацией сотрудников - она ОЧЕНЬ хромает, причем, как показывает мой опыт, не только в отдаленных регионах, но и в централизованной!!! службе поддержки (по телефону)
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация разрешилась!

Позвонил Специалист(!), которая сообщила, что Сбербанк ОнЛайну меня теперь должен работать (и он действительно заработал!). Причина оказалась проста - девочка в отделении, которая показалась мне самой грамотной, на деле оказалась такой же как и все. Не смогла правильно переписать паспортные данные при заполнении заявки.

Выяснилось также, что и с подключением экономного пакета мобильного банка она так же не исправилась. Он полностью отвалился (т.е. и СМС-ки перестали сами приходить и в ответ на СМС запросы начала приходить ошибка - Неверный запрос, карта не зарегистрирована). Пришлось опять шагать в ближайшее отделение, где мне сказали, что у меня не только не подключен Эконом, а даже Полный не отключен толком.

Пообещали правда послезавтра ( ) все исправить. Поинтересовался - почему послезавтра - ответ поразил: сегодня отключим Полный пакет, потом все выгрузится, потом подключим Экономный, потом все опять выгрузится, а потом обработается. Хорошо хоть не заставили ходить 3 раза.

Обещание сдержали, дня через 3 все заработало на Экономе. Очевидно, что банковское ПО далеко от идеала. (попутно предложение - дайте возможность пользователям самостоятельно через Сбербанк ОнЛайн и через банкоматы управлять мобильным банком).

Попав в Сбербанк ОнЛайн с удивлением обнаружил, что интерфейс кардинально изменился, кнопка "Выписка из ПФР" пропала (как сказали, видимо навсегда - но можно ногами пойти в ближайшее отделение и написать заявление - сделают выписку ). Никаких особенных изменений в функционале не заметил (во всяком случае, нужных мне). Пытался найти и настроить ежемесячные отчеты на e-mail по дебетовой карте - не нашел (вот еще одно предложение!)

Заметил еще, что моя дебетовая карта обозвана овердрафтной - сообщил об этом Специалисту - она сказала не напрягаться по этому поводу - это известный баг, который скоро станет фитчей.

Личные данные заполнены как-попало - ФИО с маленькой буквы, место рождения напИсАНо вОт таК. Т.е. не удивительно, что при таком отношении к заполнению электронных документов возникают совершенно дурацкие глюки.

Еще хочу предложить выгнать всех с телефона 8-800-5555550 и подключить его к службе Заботы (поскольку только она смогла справится с нештатной ситуацией). Вот почему: трудно представить себе пенсионерку, которая при возникновении неразрешимых в отделениях вопросах, попадет на этот форум, зарегится и решит их. Жалобы на e-mail от нее тоже вряд ли можно ожидать. Единственный доступный способ - этот бесплатный телефон, а там, как показывает мой опыт, ничем помочь не могут, а предлагают "немного подождать, поди все само наладица"

А в целом - Сбербанк ОнЛайн начинание хорошее, современное и удобное. Желаю дальнейшего развития и устранения глюков!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Лучше пользоватся ограниченным функционалом Сбербанк ОнЛайн?
Страница 1 из 11
Поиск: