При всём уважении к труду сотрудников Сбербанка (изменения в работе на лицо), уже несколько месяцев "наблюдаю" за банкоматом расположенному по адресу г. Москва, ул. Кусковская, д. 20А, корп. В (системный номер 830469).

Наблюдаю, а вот воспользоваться услугами никак не получается: то несколько дней к ряду вижу окно "Извините, обслуживание временно прекращено... бла-бла-бла". А когда окошко не горит, то стягом на сквозняке развивается бумага А4 с извещением, что банкомат временно не работает.

Работая по указанному адресу, мне очень удобно пользоваться этим банкоматом. Но "временность" и периодичность его неработоспособности выходит за рамки всякого приличия.

В момент формирования обращения на вашем сайте данное "устройство самообслуживания" отображалось со статусом "РАБОТАЕТ". То, что он подключен к источнику питания и даже отображает что-то на табло - неоспоримый факт, но целевого предназначения не выполняет, что даёт полное основание называть его неработающим. Возможно Ваша система отображения банкоматов и устройств самообслуживания так же неисправна?

С надеждой на удобные и качественные услуги.