Оформил заявление на выпуск дебетной карты. Через полтора месяца выяснилось, что карты нет.

В колцентре мне пытались доказать, что заявление на выпуск дебетной карты невозможно оформить на сайте. Рассказал девушке куда заходил и чего нажимал. Якобы зарегистрировали претензию, но не каких продвижений не произошло. Колцентр отправлял в отделение. В отделении не берут трубку "потому что, заведующая в отпуске". Это выяснилось, когда туда уже ногами приехал. Там сначала отказывались как-либо комментировать ситуацию, затем выяснилось что карта выпущена, но где она - не ясно. Обещали позвонить. Еще неделя, звонков нет. Колцентр отправляет в отделение, в отделении трубки не берут. Далее выясняется, что карта уже в отделении, но потерян пин-конверт. По всем телефонам, кто-то виноват, только не тот человек с которым я разговариваю, телефоны вышестоящих не дают. Никто не за что не отвечает!

И это при заказе золотой карты. Дозвониться кроме колцентра можно только раза с 20-го. Разговаривают везде, включая колцентр, крайне невежливо. Коллега, тоже хотел оформить карту СбербанкаБ, но глядя на мои мучения передумал. И думаю правильно...