Прогресс докатился до Красногорска и в отделение Сбербанка на улице Заводской воткнули-таки систему "очередь по талонам". К автомату приставили некую барышню, кажется, еще не доросшую даже до студентки, которая помимо прочего путает, какой талон нужен посетителю (по неправильному талону обслуживать отказываются, хотя окошки те же самые с теми же функциями и проводимыми операциями, предлагают брать новый и снова сидеть в очереди).

На просьбу позвать начальника был получен ответ "начальник в командировке" (лично я понимаю это, как в отпуске). На просьбу позвать старшего девушка снова сказала, что начальник в командировке, "ну позовите зама", в общем из разговора вышло, что работают они (бедные) вообще без руководства, сами по себе, а концовкой диалога было "ну что вы мне настроение портите? это же не я, это все автомат!"

К тому моменту недовольных, просидевших в очереди больше часа, было прилично. Причем вновь приходившие, бравшие талон на "оплату услуг", на котором стояла бука А, проходили почти сразу, несмотря на то, что пришедшие в отделение за час до них люди все еще сидели, на талонах у таких были другие буквы, соответственно требовалось совершить другие операции.

На стенке красовался список окон, из которого явно выходила, что те же самые окна, которые осуществляют приемы платежей, отвечают и за проведение прочих операций, т.е. вариант "у нас нужный кассир на перерыве" не актуален.

Тут эта самоотверженная девушка, приставленная к автомату по выдачи талонов, начала объяснять, что очередь, оказывается, обрабатывается в алфавитном порядке, естественно, что все, кто с логикой хоть чуть дружит, пришли в панику: как так, люди с оплатой услуг (талончиком "А") приходят постоянно, нонстопом, так же до нас теперь очередь вообще не дойдет!

Наконец дознались, что есть некий администратор, который сейчас на обеде. В целом все стало на свои места: оставшиеся сами по себе, без присмотра, кассиры, видимо, имея возможность выбирать, под какой литерой вызывать посетителей (так как другие окошки занимаются, например, обменом валюты, им надо как-то вызывать "своих" клиентов), вызывали себе то, что попроще, то есть "оплату услуг", а все остальные сидели, ждали и смотрели, как всё приходящие и приходящие новые клиенты почему-то обслуживаются в течении пяти минут, а остальные бедолаги, которым надо получить деньги, открыть счет и т.п. сидят второй час.

Вот так вот работают кассиры в Сбербанке, в следующий раз пойду открывать счет где-нибудь еще, благо банков сейчас на каждом углу, чем два часа сидеть и смотреть. Как обслуживают других!