Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Жульничество с банковскими платежами в Сбербанке!!!
Жульничество с банковскими платежами в Сбербанке!!!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

До последнего месяца я годами была примерным клиентом Сбербанка, мне предлагали открыть золотую карту. Сбербанк нравился мне многим, в частности все улучшающимся сервисом. Теперь очень огорчена политикой банка и хочу закрыть свои счета в нем, найти надежный западный банк. Хотела бы получить от банка объяснения.

Апрель 2012. При оплате картой виза 40 000 рублей за турпоездку в надежном агентстве после набора кода (карта с двойной защитой - всегда нужен код) пришел отказ от сбербанка. Меня попросили набрать код еще раз. На второй раз платеж прошел. Через несколько минут пришло сообщение ("мобильный банк") от Сбербанка, что сумма переведена турагентству дважды. Тупагентство клянется и предъявляет чеки и даже письмо составило, что ему сумма переведена один раз (второй), а в первый раз был отказ от Сбербанка. Итого: агентство получило деньги один раз, с карты списали два раза. Значит, деньги находятся у Сбербанка. Факт снятия денег два раза подряд Сбербанк подтверждает.

Прихожу в отделение подавать заявление. Первое, что мне говорят: А вам надо застраховаться за 750 рублей в год, тогда Сбербанк будет нести ответственность за пропавшие платежи (в размере до 50 000 в год). А сейчас вы не застрахованы, может быть, вам вернут, а может быть, нет. Ответ вам буждет дан в течение 120 дней.

На мой взгляд, все это вопиющие беззаконие, начиная с длительного рассмотрения и кончая идей страхования там, где прямые обязанности банка оберегать счет клиента от подобных фокусов. Естественно, мне хочется закрыть все счета и уйти в какой-нибудь Райфайзен. Но и получить деньги назад мне необходимо. В Европе и Америке в таких случаях, насколько мне известно, сначала возвращают деньги клиенту, а уже потом разбираются. К тому же вообще очень похоже на осознанную политику банка с целью заставить клиентов страховаться.

Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свое мнение. Не происходило ли с кем-то еще чего-либо подобного?

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Страхование дело личное. Деньги вернуть обязаны. Иногда бывают случаи, что деньги как бы "зависают" и возвращаются на счет клиента в течении суток, но в данном случае мобильный банк молчит как партизан. Если такого не произошло, деньги должны вернуть на карту в ближайшее время.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Жульничество с банковскими платежами в Сбербанке!!!
Страница 1 из 11
Поиск: