Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Томск, головной офис, проблемы с электронной очередью
Томск, головной офис, проблемы с электронной очередью
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

В субботу пришла проконсультироваться по вкладам. Как путная, взяла талон, на котором стоял номер Е009 и написано что передо мной 1 человек. Тут же подошла очередь этого самого человека (вернее пары). Они консультировались минут 15-20, на табло все это время горел номер Е008, т.е. после них была моя очередь, если следовать математике и логике. Консультирование по вкладам в этот день (не знаю как в остальные) можно было получить в одном только окне.

После того как пара проконсультировалась, специалист погасила электронное табло и ушла с какими-то бумагами. Вернувшись она включила табло, на котором загорелось Е013 и люди пришедшие значительно позже меня пошли консультироваться. На мой вопрос специалисту "а как же предыдущая очередь по выданному талону (т. е. моя E009)?" был получен ответ "а кто вам талон выдал к тому и обращайтесь, у меня все автоматизировано и вопросы не ко мне". Т. е. обращаться за разъяснениями я должна была к электронному терминалу, выдающему талоны. Увы, терминал не смог мне ответить на заданный вопрос.

Тогда я обратилась к девочке в форме работника Сбербанка, которая консультировала не умеющих пользоваться банкоматами. Она попросила меня снова взять талон и снова ждать новую очередь.

Хочу пояснить что уже однажды подобная ситуация со мной происходила, т.е. получается подобные сбои электронной очереди не редкость.

  1. Из каких средств оплачивается модернизация банка, в частности, внедрение электронного оборудования?
  2. Кто отслеживает четкость работы электронного оборудования (в частности, электронной очереди)?
  3. Кому конкретно в банке в следующий раз я могу предъявить претензию в связи с потраченным временем и нервами ? (Терминал по выдаче талонов не советовать).

P.S. Я все таки взяла новый талон, принципиально дождалась очереди, и получила консультацию от специалиста. Правда почему-то специалист не дала мне бланк, в котором я могла бы отметить качество обслуживания, который было предложено заполнить той паре, передо мной.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

По 1-му пункту: Банк - коммерческая структура, поэтому за все платит клиент!

По 2 и 3-му можно было отразить свою претензию в Книге жалоб.

А конкретно к руководителю операционного отдела (и далее по старшинству), пусть она связывается с IT-службой и решает проблему неработоспособности электронной очереди.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо, жалобу уже направила, жду ответа.

Книги жалоб нет в банке. Кому я могу предъявить претензию сразу поинтересовалась на месте. Оказалось некому.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Томск, головной офис, проблемы с электронной очередью
Страница 1 из 11
Поиск: