Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Рассмотрение претензий по ульяновскому терминалу?
Рассмотрение претензий по ульяновскому терминалу?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Хочу поделиться наболевшим. Являюсь давним клиентом Сбербанка. Последние ребрендинговые преобразования сначала очень радовали, приятно было видеть и обслуживаться в обновленных офисах - уютных, красивых, современных. Сама работаю в системе образования, много наших студентов работают в Сбербанке. Сама немного знаю внутреннюю среду Сбарбанка и те изменения, которые происходят в кадровой политике Банка.

Но события последних двух недель меня просто выбили из колеи. Я являюсь активным пользователем банкоматов, платежных терминалов, Сбербанка онлайн. Но за последние две недели произошло несколько случаев некачественной работы платежных терминалов.

Оплачивала пошлину за заграничный паспорт. В результате терминал выдал непонятную квитанцию, деньги забрал, а зачисления не произошло. Пришлось на следующий день приезжать за подтверждением и объяснять в миграционной службе что я "не осел".

Но сегодняшний случай просто меня потряс. Мне было необходимо пополнить дебиторскую карту через платежный терминал, т.к. ни один банкомат на прием денежных средств в нашем городе не работает. Платежный терминал, расположенный по адресу пр. Ленинского Комсомола 20 принял 6 тысяч рублей, выдал аварийный чек, а зачисления их на счет не произошло.

В банке мне предложили оформить претензию и пообещали, что зачисление денежных средств на карту произойдет в течение 10 дней, но реально может быть и в течении месяца, т.к. подобного рода операции осуществляются через Самарское отделение (платежный терминал находится в УЛЬЯНОВСКЕ).

Думаю буду писать соответствующую претензию, а в случае нерасторопности Сбербанка обращаться в суд на основании ст. 395 ГК РФ, которая предусматривает ответственность за неисполнение денежного обязательства, в том числе в форме незаконного использования чуждых денежных средств.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Терминал, может, и находится в Ульяновске, но все операции по банковским картам централизованы в ГОСБ, т.е. в Головном отделении Поволжского банка, в Самаре. Тут уж ничего не поделаешь. Суд не будет разбираться, почему это терминал в Ульяновске, а решают в Самаре.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Рассмотрение претензий по ульяновскому терминалу?
Страница 1 из 11
Поиск: