Видимо Красногорское отделение 7808 Сбербанка России совсем забыло, что такое качество обслуживания, либо просто интересно поиздеваться над клиентом. Обидно, ведь насколько видно из рекламы Сбербанк повышает качество обслуживания или случайно не в ту сторону пошли?

Итак, пятница, захожу в Красногорское отделение 7808/047 положить деньги на кредитную карту, подхожу к операционистке, разговор:

(Я) Девушка, можно на карту деньги положить?
(о) Нет, нельзя, все услуги по картам у нас происходят через терминал
(я) С какого времени?
(о) С января 2012г.
(я) Девушка я месяц назад клал деньги на карту в Вашем отделении, за этой же стойкой.
(о) Не знаю, как такое могло получиться.
(я) Хорошо, я могу увидеть заведующего филиалом.
(о) Да, подходите завтра.
(я) Будьте добры, жалобную книгу.
(о) Жалобная книга находится на стенде и показывает пальцем на пустой стенд.
(о) Возможно, жалобная книга у заведующего…
(я) Данная ситуация будет описана на сайте Банка.
(о) Ваше право.
(я) Отлично, пошел платить через терминал.

А теперь самое интересное, терминалы Банка в этом отделении не принимают тысячные купюры нового образца.

Как платить?! Операционисты оплату не принимают, банкоматы не берут такие купюры и это в самом высокотехнологичном Банке?

Сбербанк, продолжение

Воскресение, пытаюсь найти хоть один рабочий банкомат по приему наличных денежных средств. Ул.Успенская д.о. 046, не принимают, ул.Ленина, работающий филиал, банкомат не принимает наличных денежных средств. А хотелось через банкомат оплатить электричество, потому как через операциониста комиссия 3%.

Не хотелось писать, чесное слово, бывший работник данного отделения и прекрасно понимаю что это не проблема операционистов, хотя так вести себя с клиентом тоже нельзя. Высшее руководство данного отделения прекрасно знает проблему новых купюр, но то ли не хочет ее замечать, то ли не хочет ее решать. Мне вот интересно, когда купюры старого образца перестанут ходить, как тогда платить Сбербанку по кредитам?