Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Бардак в Cбербанке с оплатой платежей в кассе и банкомате!
Бардак в Cбербанке с оплатой платежей в кассе и банкомате!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Вынуждена раз в год обращаться в Сбербанк для оплаты налога. Привыкла к тому, что всегда очередь и смирилась с этим, но то, что я увидела в этом году, добило меня окончательно! Маленькое помещение банка заставили банкоматами. По привычке подошла к окну, мне объяснили, что сначала нужно взять талончик, взяла. Пришедшие после меня, почему-то прошли вперед…

Дождалась, подхожу к окну, а мне заявляют, что налог теперь нужно оплачивать через банкомат, прошу выйти и помочь мне, девушка хмурится, но выходит, начинает объяснять, выясняется, что банкомат сдачу не дает. Тут мое терпение лопается, я срываюсь и требую, чтобы платеж провели через кассу, после некоторых препирательств, платеж принимают.

После меня такой же путь проделал мужчина, он был готов оплатить через банкомат, но тот не смог считать штрих-код с его квитанции, ему пришлось возвращаться к окну.

Возникают вопросы:

  1. За чей счет и для кого такие преобразования в Сбербанке?
  2. Почему нет возможности заплатить налог в других банках?
  3. Почему из имеющихся 5-6 окон работают только 3? Не лучше ли посадить еще 2-3 работников, нежели устраивать подобный бардак?
  4. Как себя чувствуют пожилые люди при оплате через банкомат, который не дает сдачи?
SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. Работников мало - операций много. Живых людей заменяют машины. Скоро дойдет до того, что вместо филиалов будут стоять одни такие банкоматы.
  2. Вопрос не к Сбербанку.
  3. Для меня это тоже загадка. 2-3 работникам нужно зарплату платить, а УС есть не просит.
  4. Пожилые люди уже давно перешли на карты. И поняли всю прелесть этого банковского продукта - оплата без сдачи. Мои знакомые бабульки и дедульки еще не жаловались.
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Согласен. В нашем Сбербанке во Всеволожске тоже полный бардак. Дама, которая помогает пользоваться банкоматами все время шипит на всех. Из 11 окон, работает 3, а то и одно, а еще в двух открытых окнах сидят малолетние девицы, которые полчаса разговаривают друг с другом вместо того, чтобы работать. На любое возмущение один ответ - Устройтесь к нам работать, тогда будут все окна открыты.

Это уже не наши проблемы, что Сбербанк, имеющий столько клиентов не может обеспечить достойную зарплату своим сотрудникам. Пускай сами начальники отделением тогда работаю в кассе или научат своих сотрудников грамотно работать. В других банках такого бардака нет. С таким отношением к людям Сбербанк растеряет совсем своих клиентов, люди начнут уходить в другие банки в которых работают квалифицированные сотрудники, а не хамоватые студенты и люди пред пенсионного возраста с вечно не довольными лицами.

Я давно уже в курсе, что налоги можно платить через банкомат (который принимает наличные) или Терминал, и проблем не знаю.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Zvelh)
Сбербанк, имеющий столько клиентов не может обеспечить достойную зарплату своим сотрудникам.

А эти сотрудники не пробовали найти другую работу, которая удовлетворит их финансовые ожидания? Например, школы, больницы, полиция (список можно продолжить)?

P.S. Мало платят, поэтому - учителя плохо учат, лекари плохо лечат... операционисты плохо операционируют

Сколько волка не корми... менталитет... детские отмазки...

Цитата (Zvelh)
Я давно уже в курсе, что налоги можно платить через банкомат (который принимает наличные) или Терминал, и проблем не знаю.

Некоторые услуги Сбербанк принципиально проводит через операционистов (видимо чтобы они без работы не остались) - через терминал нереально, можно конечно через онлайн, но там тоже мегагеморой, а если учесть что платежи бывают периодическими, то не хочется данное наслаждение испытывать регулярно...

Раньше можно было добавить регулярный платеж в личный кабинет, но в прошлом году (со слов операциониста) данную услугу запретили - видимо для опять же того чтобы "они без работы не остались"...

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

С терминалами самообслуживания тема понятная. Теперь стоит очередь в терминалы. Один человек может стоять в поту несколько часов, пытаясь заплатить. Или операционистки вместо приёма платежей вбивают данные клиентов в терминал самообслуживания - смех.

Непонимание вызывает организация электронной очереди в отделениях Сбербанка. Раньше можно было прийти в Сбербанк и окинуть взглядом очередь. Теперь этого нет. Приходишь, берёшь номерок и не знаешь сколько тебе стоять. Написано - перед вами 2 человека. Но, два человека именно по этой операции. А, вызывать именно по этой операции могут через час, а то и два. Стоишь час, а мимо проходят толпы людей по другим операциям - такая система вызывает оторопь. Не возможно понять сколько времени займёт ожидание. В результате выгодно набрать кучу талончиков, что бы не промахнуться.

Куда приятнее система организации очереди по времени получения номерка, без разбития на операции. Было бы ясно видно сколько ожидать, а не наматывать круги около окошек.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Бардак в Cбербанке с оплатой платежей в кассе и банкомате!
Страница 1 из 212»
Поиск: