Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Для чего электронная очередь и универсальные операторы?
Для чего электронная очередь и универсальные операторы?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня 50 мин потратила на оплату платежа в Сбербанке г.Чебоксары, ул. Гузовского. Взяла талон 15 мин ждала пока высветится мой номер. Дождалась, подхожу к окошку. Мне говорят, платеж не осуществляю, перенаправила в другое окно. Жду куда отправили, смотрю на табло уже 2 номера после меня нашли свое "счастье".

Подхожу к девушке-консультанту. Она пробивает еще один талон, и я оказываюсь в конце очереди. На мое счастье в конце рабочего дня клиентов было мало, и следующее окно осуществляло платежи. Для чего электронная очередь и так называемые универсальные операторы? Загадка. Испорченное настроение и убеждение, что хуже Банка нет.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline

Обычно, операционисты как-то по-умному перебрасывают номерки (без очереди друг другу).
Вам не повезло, на ненаученных попали.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Для чего электронная очередь и универсальные операторы?
Страница 1 из 11
Поиск: