Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Зачем запрашивают последние операции по карте?
Зачем запрашивают последние операции по карте?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3360
Репутация: 0
Статус: Offline

С недавнего времени позвонив в службу поддержки клиентов обнаружил неприятную ситуацию! Девушка оператор начала требовать с меня информацию о 3 последних операциях по карте... Я говорю что непомню...

Был в магазине продуктовом, на заправке... Она начала спрашивать суммы... суммы я тоже не помню... зачем мне это? Я расплатился картой, пришло подтверждение по смс... я его удалил...

Ну, не имею я привычки хранить смс в телефоне, тем более, что домашние иногда засовывают в него свой любопытный нос...

В итоге!!! То зачем я позвонил и висел на линии более 20 минут не имело смысла. И все из-за идиотских нововведений Сбербанка!!!

Развели секретность типа... Мучают народ дурацкими вопросами и отнимаюте наше время!!! А хакер если ему нужно и так взломает никчемную защиту...

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Это мало того, что спрашивают информацию о последних операциях... берут на себя ответственность блокировать карту самовольно...

Расскажу: Позвонила по поводу автоплатежа, который не сработал, в итоге неприятная ситуация сложилась. Пройдя переговоры путем переключения на 5 операторов, каждый из которых говорил, что передаст мои данные, чтобы мне не повторяться, в итоге данные я рассказывала каждому и знаю их наизусть))))) и в итоге не подтвердив операции по карте, мне ее тупо заблокировали, без моего запроса и тем более согласия, сказав, что нарушены условия договора банка... Видимо, теперь каждый рядовой сотрудник банка считает себя Сбербанком!

Звонила отладить ситуацию, в итоге все стало еще хуже. Жаль не помню имени и фамилии оператора заблокировавшего карту... Впрочем, перезвонив еще раз уже с другим оператором мы ее разблокировали. Сил на разбор проблемы с автоплатежом уже не было... Наверное, это тактика самозащиты банка, проще напасть, чем решать проблему...

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке, что 6 лет назад, благо от него ушла и жила спокойно, но теперь опять привязали зарплатной картой. Обсуждаю с работодателем вопрос о смене банка...

Терпения всем!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Качество обслуживания в Сбербанке РФ » Зачем запрашивают последние операции по карте?
Страница 1 из 11
Поиск: