Сегодня понадобилось оплатить квитанции Ростелекома и ЖКХ в сберкассе г. Люберцы. Получил талон в автомате на входе, отстоял, подаю квитанции, а мне сообщают, что теперь оплата за услуги ЖКХ только через банкомат. Подхожу, хочу оплатить наличными, на экране сразу возникает надпись - Вставьте карту, внизу в автомате щель, где написано - Выдача сдачи, т.е. куда пихать деньги непонятно. Пытаюсь поднести к считывателю штрих-код на квитанции, никакой реакции. Начинает распухать мозг. Прибегают две девчушки, которые радостно сообщают, что им платят зарплату за то, что они для посетителей набирают информацию на автоматах.

Приходится в меню искать фирму кому хотите оплатить, потом все реквизиты и данные с квитанции, включая показатели по 6 счетчикам, сумму платежа. Причем автомат не дает сдачи. У меня было 9528 руб., так мои 50 руб. девчушка побежала менять на бумажные деньги по 10 рублей в кассу. За это время автомат сбросил набранные данные, девчушке опять пришлось заново всё набирать.

Т. е. я простоял у автомата 10 минут, вспоминая все Сбербанки и их руководство. У нас в стране треть населения пожилые люди, которые никогда сами не смогут оплатить через такие автоматы. Так зачем так издеваться над людьми? Почему у нас в стране абсолютно всё делается через одно место? Теперь только оплачивать на почту, там ещё людей уважают.